подобрать франшизу
#RSS

Семинар на тему франчайзинга для ставропольских предпринимателей

В Ставрополе в рамках недели молодежного предпринимательства эксперт портала Franshiza.ru провела образовательный семинар на тему франчайзинга
16 Октябрь 2013

В минувшую пятницу в Ставрополе в рамках недели молодежного предпринимательства Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, эксперт портала Franshiza.ru, провела образовательный семинар на тему франчайзинга. В этом году неделя молодежного предпринимательства была объединена с выставкой «Бренды СКФО», организованной «Южной гильдией пекарей и кондитеров» при поддержке Полномочного представителя Президента РФ в СКФО и Правительства Ставропольского края. На выставке также присутствовали руководители федерального и некоторых региональных подразделений организации «Бизнес Женщины России».

Эксперт портала Franshiza.ru провела семинар о франчайзинге как бизнес-стратегии, его преимуществах и недостатках, особенностях выбора франшизы. На мероприятие кроме действующих бизнесменов были приглашены студенты и выпускники местных вузов. Они узнали о франчайзинге с теоретической и практической точки зрения.

«Было приятно видеть много молодежи на данном мероприятии, по их активности и количеству вопросов стало понятно, что поговорить о франчайзинге им было очень интересно, - рассказывает Анна Рождественская, -  Когда они окончат обучение, получат начальный опыт работы, перед ними обязательно встанет вопрос о построении карьеры внутри существующей компании или об открытии собственного бизнеса. И в этот момент они обязательно вспомнят о нашем сегодняшнем мероприятии и слово «франчайзинг» не вызовет у них недоумение и недоверие. Это следующее поколение Российских бизнесменов и чем раньше они узнают о франчайзинге, тем лучше. В этом и состоит наша глобальная просветительская миссия, за которую мы недавно получили очень значимую награду «За вклад в развитие отечественного франчайзинга».

В рамках семинара также были рассмотрены несколько практических кейсов франшиз. У молодой части аудитории наибольший интерес вызвала франшиза Экпетро, которая привлекла эмоциональным посылом, небольшими инвестициями и солидным опытом развития.

На мероприятии также присутствовали представители компании Subway и Беби Клуб, которые рассказали о своем опыте работы с регионами.

Пресс-служба Franshiza.ru


Читайте также

Franshiza.ru эксклюзивно публикует подробности.

Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru