подобрать франшизу

Семинар на тему франчайзинга для ставропольских предпринимателей

В Ставрополе в рамках недели молодежного предпринимательства эксперт портала Franshiza.ru провела образовательный семинар на тему франчайзинга
16 Октябрь 2013

В минувшую пятницу в Ставрополе в рамках недели молодежного предпринимательства Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, эксперт портала Franshiza.ru, провела образовательный семинар на тему франчайзинга. В этом году неделя молодежного предпринимательства была объединена с выставкой «Бренды СКФО», организованной «Южной гильдией пекарей и кондитеров» при поддержке Полномочного представителя Президента РФ в СКФО и Правительства Ставропольского края. На выставке также присутствовали руководители федерального и некоторых региональных подразделений организации «Бизнес Женщины России».

Эксперт портала Franshiza.ru провела семинар о франчайзинге как бизнес-стратегии, его преимуществах и недостатках, особенностях выбора франшизы. На мероприятие кроме действующих бизнесменов были приглашены студенты и выпускники местных вузов. Они узнали о франчайзинге с теоретической и практической точки зрения.

«Было приятно видеть много молодежи на данном мероприятии, по их активности и количеству вопросов стало понятно, что поговорить о франчайзинге им было очень интересно, - рассказывает Анна Рождественская, -  Когда они окончат обучение, получат начальный опыт работы, перед ними обязательно встанет вопрос о построении карьеры внутри существующей компании или об открытии собственного бизнеса. И в этот момент они обязательно вспомнят о нашем сегодняшнем мероприятии и слово «франчайзинг» не вызовет у них недоумение и недоверие. Это следующее поколение Российских бизнесменов и чем раньше они узнают о франчайзинге, тем лучше. В этом и состоит наша глобальная просветительская миссия, за которую мы недавно получили очень значимую награду «За вклад в развитие отечественного франчайзинга».

В рамках семинара также были рассмотрены несколько практических кейсов франшиз. У молодой части аудитории наибольший интерес вызвала франшиза Экпетро, которая привлекла эмоциональным посылом, небольшими инвестициями и солидным опытом развития.

На мероприятии также присутствовали представители компании Subway и Беби Клуб, которые рассказали о своем опыте работы с регионами.

Пресс-служба Franshiza.ru


Читайте также

Сегодня идеями о том, как правильно зарабатывать на франшизе, поделится руководитель направления российских продаж франшизы Sun Studio, Луговцова Евгения

Случается, что франчайзи прекращали работать из-за малого числа заказов, после чего на его место приходил другой, более активный партнер, и делал в 2-3 раза больше заказов. В "Капле" рассказали, как управлять бизнесом и в чем заключается секрет успеха партнеров по франшизе.

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru