подобрать франшизу

Сеть Quiznos пришла в Россию

Первый ресторан сети появился в северной столице
23 августа 2013

Американская сеть Quiznos сообщала о выходе на российский рынок еще в 2012 году. Наконец-то это событие свершилось. Первый ресторан сети появился в северной столице. До конца 2014 года планируется увеличить их количество до 20 (инвестиции в данный проект составят 4 млн. долларов США), а общее число ресторанов по России должно будет равняться 500. Руководство компании планирует достичь подобных результатов, благодаря программе франчайзинга. Приоритетным направлением развития является открытие ресторанов сети в городах-миллионниках, вроде Москвы, Екатеринбурга, Сочи и других. На территории РФ развитием Quiznos занимается фирма QSR Russia Ltd.

Рестораны будут открываться в трех форматах: заведения с отдельным входом площадью до 150 кв. метров, заведения, расположенные на фуд-кортах в крупных торговых центрах, рестораны в деловых кварталах. Средний чек в Quiznos составляет 300 – 350 рублей.

Сеть Quiznos была основана в США в 1982 году. Штаб-квартира находится в городе Денвер. В настоящее время заведения сети осуществляют свою деятельность в 25 странах мира, в США их количество составляет 4 500 точек. Меню Quiznos включает в себя широкий выбор салатов, супов, сэндвичей, лепешки на гриле и проч.

Все франшиза фаст-фуд

Читайте также

Открытие нового проекта всегда сопровождается стрессом, и хотя компания уже отточила процесс запуска студий растяжки до мелочей, к открытию студии джампинга, пришлось столкнуться с множеством проблем. Lady Jump поделились своим опытом с franshiza.ru, чтобы вы могли избежать подобных ошибок.

Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.