Компания всегда рассматривает варианты для развития
В сегодняшних реалиях российские компании постепенно стали рассматривать рынок Объединённых Арабских Эмиратов, как один из вариантов развития бизнеса. По этому пути планирует пойти и российская сеть магазинов низких цен Fix Price. Об этом стало известно благодаря сайту HeadHunter, на котором компания разместила вакансии менеджеров, руководителя отдела розничных продаж и специалистов по логистике, которые будут ответственны за руководство группой магазинов в ОАЭ, разработку и поддержание ассортиментной и ценовой политики, а также размещение и сопровождение заказов у поставщиков страны.
В 2007 году сеть Fix Price начала работать под руководством основателей "Копейки" и совладельцев "Центробуви" Сергея Ломакина и Артёма Хачатряна. В конце 2016 года новыми акционерами Fix Price стали топ-менеджеры, включая генерального директора Дмитрия Кирсанова, структура "ВТБ Капитала" и прибалтийский фонд Quadro Capital Partners (QCP). Позднее QCP покинул число акционеров.
На сегодняшний день в сеть Fix Price состоит из более чем 5 000 торговых точек на территории России, Беларуси, Грузии, Узбекистана, Казахстана, Латвии и Киргизии. В Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии бренд развивается по программе франчайзинга, как сообщается в отчётности Fix Price за 9 месяцев 2022 года. Согласно данным компании, 17,9% из числа всех открытых в III квартале торговых точек приходится на зарубежные рынки.
Генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что формат магазинов Fix Price можно назвать перспективным и конкурентоспособным также и в ОАЭ, в особенности в Дубае. Сегодня в стране немалую долю проживающих занимают русскоговорящие.
ОАЭ в 2022 году стал основным выбором для многих российских компаний для расширения в условиях ограниченных международных рынков, говорит Анна Рождественская. Михаил Бурмистров также рассказал, что топ-менеджеры нескольких российских компаний-ритейлеров переехали в Объединённые Арабские Эмираты. По этой причине он не исключает выход в данную страну и иных игроков рынка.
Ранее стало известно о других компаниях, которые приняли решение выйти на рынок ОАЭ. В их числе Жизнь март и Dantone Home. Планируют развиваться в стране также Dodo Pizza, Osteria Mario, Пионер и Самолет.
Подробнее – франшизы дискаунтеров, низких и фиксированных цен