подобрать франшизу

Сеть магазинов модной женской одежды и аксессуаров "Анна Чапман" перезапускает программу франчайзинга

Бренд женской одежды и аксессуаров «Анна Чапман» перезапустил франчайзинговую программу на новых, еще более выгодных условиях.
07 Декабрь 2015

Инвестировать в западные проекты теперь не рентабельно? А все остальное в розничной торговле – как под копирку? Для всех этих проблем Анна Чапман предложила альтернативное решение – магазин и оригинальная концепция российской марки «под ключ». Сейчас инвестиции в франшизу составят сумму от 1.6 млн. рублей. Паушальный взнос остается нулевым.

Предлагает компания-производитель женской одежды и аксессуаров доступность во всех отношениях при качестве класса средний плюс. В самом востребованном сегменте находится как стоимость проекта, так и ценовая политика бренда.

Франшиза от Анны Чапман отвечает вызовам времени. Влияние курсов иностранных валют минимизируется полным циклом производства на территории России. А стабильно высокий уровень продаж в течение всего года обеспечивает регулярно пополняющийся ассортимент. На данный момент он содержит более 200 наименований, которые охватывают потребности покупателей в любой сезон.

В основе коллекций – принты по мотивам русских росписей, сказок и образов родной культуры. Интерес к российским дизайнерам и русскому стилю растет – и бренд «Анна Чапман» уже опережает эту тенденцию, предлагая стильный и свежий взгляд на красоту нашей истории. Инновационный подход – цветотипирование всех изделий – гарантирует, что каждая вещь найдет свою обладательницу.

Широкий размерный и модельный ряд гарантируют привлечение большого объема целевой аудитории.

За последний год открыто два франчайзинговых магазина – в самом большом ТРЦ Европы «Авиапарк» и в одном из самых популярных ТЦ Митино – «Ладья».

Потенциальным партнерам бренд «Анна Чапман» предлагает не только проверенную модель бизнеса с полным сопровождением и поддержкой, но и отличное качество предоставляемого товара и оборудования. На это и распределяются инвестиции будущего франчайзи.

Магазины «Анна Чапман» могут быть открыты на 1 или 2 этажах торговых центров городского масштаба на площади от 50 до 100 м2.


Франшизы магазинов женской одежды

Читайте также

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Как создается атмосфера комфорта, легкости и изысканности, в которую хочется возвращаться снова и снова

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru