Бренд женской одежды и аксессуаров «Анна Чапман» перезапустил франчайзинговую программу на новых, еще более выгодных условиях.
Инвестировать в западные проекты теперь не рентабельно? А все остальное в розничной торговле – как под копирку? Для всех этих проблем Анна Чапман предложила альтернативное решение – магазин и оригинальная концепция российской марки «под ключ». Сейчас инвестиции в франшизу составят сумму от 1.6 млн. рублей. Паушальный взнос остается нулевым.
Предлагает компания-производитель женской одежды и аксессуаров доступность во всех отношениях при качестве класса средний плюс. В самом востребованном сегменте находится как стоимость проекта, так и ценовая политика бренда.
Франшиза от Анны Чапман отвечает вызовам времени. Влияние курсов иностранных валют минимизируется полным циклом производства на территории России. А стабильно высокий уровень продаж в течение всего года обеспечивает регулярно пополняющийся ассортимент. На данный момент он содержит более 200 наименований, которые охватывают потребности покупателей в любой сезон.
В основе коллекций – принты по мотивам русских росписей, сказок и образов родной культуры. Интерес к российским дизайнерам и русскому стилю растет – и бренд «Анна Чапман» уже опережает эту тенденцию, предлагая стильный и свежий взгляд на красоту нашей истории. Инновационный подход – цветотипирование всех изделий – гарантирует, что каждая вещь найдет свою обладательницу.
Широкий размерный и модельный ряд гарантируют привлечение большого объема целевой аудитории.
За последний год открыто два франчайзинговых магазина – в самом большом ТРЦ Европы «Авиапарк» и в одном из самых популярных ТЦ Митино – «Ладья».
Потенциальным партнерам бренд «Анна Чапман» предлагает не только проверенную модель бизнеса с полным сопровождением и поддержкой, но и отличное качество предоставляемого товара и оборудования. На это и распределяются инвестиции будущего франчайзи.
Магазины «Анна Чапман» могут быть открыты на 1 или 2 этажах торговых центров городского масштаба на площади от 50 до 100 м2.