подобрать франшизу

Сеть магазинов модной женской одежды и аксессуаров "Анна Чапман" перезапускает программу франчайзинга

Бренд женской одежды и аксессуаров «Анна Чапман» перезапустил франчайзинговую программу на новых, еще более выгодных условиях.
07 Декабрь 2015

Инвестировать в западные проекты теперь не рентабельно? А все остальное в розничной торговле – как под копирку? Для всех этих проблем Анна Чапман предложила альтернативное решение – магазин и оригинальная концепция российской марки «под ключ». Сейчас инвестиции в франшизу составят сумму от 1.6 млн. рублей. Паушальный взнос остается нулевым.

Предлагает компания-производитель женской одежды и аксессуаров доступность во всех отношениях при качестве класса средний плюс. В самом востребованном сегменте находится как стоимость проекта, так и ценовая политика бренда.

Франшиза от Анны Чапман отвечает вызовам времени. Влияние курсов иностранных валют минимизируется полным циклом производства на территории России. А стабильно высокий уровень продаж в течение всего года обеспечивает регулярно пополняющийся ассортимент. На данный момент он содержит более 200 наименований, которые охватывают потребности покупателей в любой сезон.

В основе коллекций – принты по мотивам русских росписей, сказок и образов родной культуры. Интерес к российским дизайнерам и русскому стилю растет – и бренд «Анна Чапман» уже опережает эту тенденцию, предлагая стильный и свежий взгляд на красоту нашей истории. Инновационный подход – цветотипирование всех изделий – гарантирует, что каждая вещь найдет свою обладательницу.

Широкий размерный и модельный ряд гарантируют привлечение большого объема целевой аудитории.

За последний год открыто два франчайзинговых магазина – в самом большом ТРЦ Европы «Авиапарк» и в одном из самых популярных ТЦ Митино – «Ладья».

Потенциальным партнерам бренд «Анна Чапман» предлагает не только проверенную модель бизнеса с полным сопровождением и поддержкой, но и отличное качество предоставляемого товара и оборудования. На это и распределяются инвестиции будущего франчайзи.

Магазины «Анна Чапман» могут быть открыты на 1 или 2 этажах торговых центров городского масштаба на площади от 50 до 100 м2.


Франшизы магазинов женской одежды

Читайте также

Случается, что франчайзи прекращали работать из-за малого числа заказов, после чего на его место приходил другой, более активный партнер, и делал в 2-3 раза больше заказов. В "Капле" рассказали, как управлять бизнесом и в чем заключается секрет успеха партнеров по франшизе.

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru