В Санкт-Петербурге открылся новый салон нижнего белья сети Atlantic
В Северной Столице открылся очередной магазин сети Atlantic.Все больше и больше предпринимателей выбирают для себя бельевую франшизу. И безусловно,среди них не мало женщин. Петербургский бутик нижнего белья был открыт совместно с Анной Хританковой. Ее опыт в очередной раз подтверждает тот факт,что открытие собственного дела возможно даже при отсутствии за спиной багажа знаний в области предпринимательства – для этого достаточно всего лишь обдуманно подойти к выбору франшизы.
По словам Анны, сложности, с которыми она столкнулась при открытии магазина, связаны исключительно с российской действительностью «которая заключается в том, что контролировать нужно абсолютно всё – от строителей, которые производят отделочные работы в магазине,до налоговой инспекции, которая должна поставить на учет обособленное подразделение, но у них и “без вас есть чем заняться”». В таких условиях опытный франчайзер становится бесценным помощником.
Для расширения потенциальной аудитории потребителей, компания выпустила помимо мужской линии и женскую коллекцию, таким образом, действующие и потенциальные франчайзи уже смогли увеличить число своих постоянных покупателей и соответственно величину среднего чека, что позволило достичь весьма конкурентных сроков окупаемости инвестиций,которые на сегодняшний день составляют в среднем 9 месяцев.
Подробнее о франшизе Atlantic