подобрать франшизу

Северный Atlantic

В Санкт-Петербурге открылся новый салон нижнего белья сети Atlantic
04 Июнь 2014

В Северной Столице открылся очередной магазин сети Atlantic.Все больше и больше предпринимателей выбирают для себя бельевую франшизу. И безусловно,среди них не мало женщин. Петербургский бутик нижнего белья был открыт совместно с Анной Хританковой. Ее опыт в очередной раз подтверждает тот факт,что открытие собственного дела возможно даже при отсутствии за спиной багажа знаний в области предпринимательства – для этого достаточно всего лишь обдуманно подойти к выбору франшизы.


По словам Анны, сложности, с которыми она столкнулась при открытии магазина, связаны исключительно с российской действительностью «которая заключается в том, что контролировать нужно абсолютно всё – от строителей, которые производят отделочные работы в магазине,до налоговой инспекции, которая должна поставить на учет обособленное подразделение, но у них и “без вас есть чем заняться”».  В таких условиях опытный франчайзер становится бесценным помощником.

 

Компания Atlantic присутствует на российском рынке  с 1995 года и за это время успела ознакомиться со всеми тонкостями ведения бизнеса на территории нашей страны и,кроме того, завоевать любовь потребителей. Сильный и узнаваемый бренд – еще одно неоспоримое преимущество данной франшизы.

Для расширения потенциальной аудитории потребителей, компания выпустила помимо мужской линии и женскую коллекцию, таким образом, действующие и потенциальные франчайзи уже смогли увеличить число своих постоянных покупателей и соответственно величину среднего чека, что позволило достичь весьма конкурентных сроков окупаемости инвестиций,которые на сегодняшний день составляют в среднем 9 месяцев.

Подробнее о франшизе Atlantic
 

Читайте также

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru