подобрать франшизу

ShaurMeals расширяет горизонты

За последние 4 недели открылось 3 точки в разных городах России
24 июля 2024

Сразу 4 партнёрских точки ShaurMeals открылись в разных городах России меньше чем за 4 недели. Также у компании в планах открытие ещё 2-х франшизных заведений на последние числа июля.

Высокий сезон в самом разгаре, приток туристов и просто прогуливающихся жителей значительно возрос. А, следовательно, вырос и спрос на уличную еду.

26 июня состоялось открытие 4-й точки в Улан-Удэ. У партнёра в этом городе выкуплен эксклюзив, и он активно развивает собственную сеть ShaurMeals.

28 июня открыла двери долгожданная точка в Кемерово. У франчайзи это уже 3-е заведение. Первые 2 успешно работают в Белово и Грамотеино. И гости часто задавались вопросом о том, почему же в таких маленьких населённых пунктах есть ShaurMeals, а в Кемерово его нет. Дождались!

17 июля отпраздновали открытие 2-й точки в Санкт-Петербурге. Мы всегда рекомендуем развивать сеть и не останавливаться только на одном заведении. Особенно в крупных городах. Сеть – это выгодно: сокращаются затраты на упаковку и другие расходники, на поставки, на маркетинг; повышаются узнаваемость бренда и лояльность гостей.

Традиционно на открытиях ShaurMeals действует акция "Плати, сколько хочешь!", в рамках которой гости могут заказать шаурму хоть за 1 рубль. В среднем акция длится 4 часа.

Лучший результат показала точка в Улан-Удэ, выполнив сразу 319 заказов всего за 4 часа. А вот по выручке лидирует Питер: за время проведения акции они заработали целых 92 000 рублей.

Пресс-служба франшизы ShaurMeals

Читайте также

Франчайзинг – не только один из эффективных способов создания собственного бизнеса, но и прекрасная возможность для вложения свободных денежных средств, диверсификации бизнеса. Например, на западе франчайзинг рассматривают как лучший вариант продолжения карьеры для людей исполнительных, но не склонных к инициативе.

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Рынок детских образовательных центров растет год к году. В условиях такой конкуренции удивить современных родителей становится сложнее. Все чаще они смотрят глубже и по-настоящему ценят внимание к ребенку и индивидуальный подход. Если педагог замечает успехи и проблемы каждого – это бросается в глаза и запоминается. "Полиглотики" поделились с Franshiza.ru своей методикой "Индивидуальная образовательная траектория", и рассказали, как ее применять на практике.