Группа компаний "Шинтоп" выходит на рынок франчайзинга
Группа компаний "Шинтоп", специализирующаяся на розничной и оптовой торговле автомобильными шинами и аксессуарами, планирует запустить собственную программу по франчайзингу. На эту мысль владельцев бренда натолкнули действующие партнеры, которые, по словам генерального директора Дмитрия Дикарева, неоднократно обращались в компанию с запросом об использовании бренда.
"Шинтоп" действует на рынке с более 15 лет и за это время успел стать одним из самых заметных игроков в своем сегменте. На сегодняшний день группа компаний управляет 43 магазинами, среди которых и небольшие и крупные торговые точки, работающие на Дальнем Востоке, в Сибири, Центральном, Северо-Западном и Уральском регионе.
Все франшизы в сфере автосервиса и автоаксессуаров