подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" подводит итоги 2016 года

По традиции "Шоколадная мечта" продолжает бить рекорды!
19 Январь 2017

Всего за 2016 год компания провела 476 мероприятий на сумму 6 861 598 рублей, при этом было обслужено около 20 000 человек. Для сравнения в 2015 году сетью было проведено 346 мероприятий с доходом 5 554 244 рубля. Растущие статистики "Шоколадной мечты" особенно заметны в последнем месяце 2016 года! В декабре было проведено рекордное количество мероприятий за месяц - 89 на общую сумму 1 207 196 рублей, что на 23 мероприятия больше, чем в декабре 2015 года. Причем 68 % наших клиентов - это постоянные клиенты, которые заказывают наши услуги из года в год и очень довольны нашими обслуживанием и уровнем сервиса!

В планах компании и дальше радовать любимых заказчиков своим разнообразием в сфере оригинальных праздничных услуг с выездом в офис, дом, ресторан, кафе, салон, магазин и любую точку Москвы и области! "Шоколадная мечта" сделает любой праздник незабываемым!

В наступившем году компания поставила цель - выйти на сумму 8 500 000 рублей за счет добавления новых услуг и расширения ассортимента, что является вполне реальной цифрой. Ведь получая от клиентов обратную связь в виде Благодарственных писем, Отзывов, Радости и положительных эмоций, у нас есть громадный стимул для покорения новых вершин. Ведь нет предела совершенству! Компания будет радовать клиентов долгие годы и очень рады, что они выбрали ее! Откройте свое агентство праздничных услуг по модели франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

Возможно, Вам также будет интересно:

Каких успехов достигли франчайзи "Шоколадной мечты" в декабре?

Выручка "Шоколадной мечты" бьет все рекорды

 

 

Читайте также

Компания iSportBar рассказывает о своем опыте общения с партнерами из Китая: как понять друг друга, говоря на разных языках и проживая в разных культурах?

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru