подобрать франшизу

Сказка без Наф-Нафа

Барнаул остался без французского магазина одежды Naf Naf
02 февраля 2014

26 января в Барнауле закрылся  бутик Naf Naf, расположенный в ТЦ «Европа». Площадка магазина распродавала оставшиеся вешалки с одеждой по минимальным ценам, а в витрине владельцы поместили объявление о продаже торгового оборудования.

Франчайзи данного бренда – предприниматель Ольга Шуряева – рассказала, что данная торговая точка не вписывается в стратегическое направление развития франчайзинговой компании. По ее словам, решение об уходе из среднего ценового сектора в более дорогостоящий «средний +» требует сосредоточения на развитии торговых точек других брендов.

Госпожой Шуряевой в Барнауле также развиваются бутики Calzedonia, Nike, Intimissimi, Guess.

Напоминаем, что магазин Naf Naf был открыт в Сити-центре в 2005 году. Летом 2013 года его перевезли в ТЦ Европа.

Новосибирский франчайзинговый партнер бренда Naf Naf компания Satico закрыла свои магазины еще в 2007 году. Тогда эксперты пояснили, что бренд не смог конкурировать с другими торговыми марками в секторе одежды средней стоимости.

Спустя время новосибирский Naf Naf пытался развивать дистрибьютор федерального значения – компания «ЛВБ». Ею был открыт магазин в ТЦ «Ройял Парк». Вскоре и он закрылся (2010 год). По словам представителя компании ЛВБ, самостоятельно развивать данный бренд в Новосибирске они не будут, а его возвращение возможно только в случае появления заинтересованных дилеров. По информации сайта ЛВБ, в Алтайском крае ближайший магазин Naf Naf открыт в Кемерово.

Сам бренд Naf Naf создали в 1973 году французы Патрик и Жерар Парьянтами. Изначально он позиционировался, как марка одежды и аксессуаров среднего ценового сектора для девушек от 18 до 25 лет.

В России дистрибьютор данной марки – компания ЛВБ. На сегодняшний день ею открыто 8 торговых точек в Санкт-Петербурге, 16 магазинов в Москве и еще 30 по другим российским городам.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Гостиничная сеть Hampton Hotels стала самым привлекательным франчайзинговым предложением 2012 года по версии журнала The Enterpreneur. На втором месте – компания Subway.

Ожидается, что самые популярные франшизы в 2018 году будут представлены в сфере общественного питания, фаст-фуд, в особенности бургерные. Появятся новые форматы франшиз Fast casual

Куда вложить деньги – вопрос, который волнует всех без исключения. Инвестиция должна не только компенсировать инфляцию, но и приумножать капитал.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru