подобрать франшизу

Сказка без Наф-Нафа

Барнаул остался без французского магазина одежды Naf Naf
02 февраля 2014

26 января в Барнауле закрылся  бутик Naf Naf, расположенный в ТЦ «Европа». Площадка магазина распродавала оставшиеся вешалки с одеждой по минимальным ценам, а в витрине владельцы поместили объявление о продаже торгового оборудования.

Франчайзи данного бренда – предприниматель Ольга Шуряева – рассказала, что данная торговая точка не вписывается в стратегическое направление развития франчайзинговой компании. По ее словам, решение об уходе из среднего ценового сектора в более дорогостоящий «средний +» требует сосредоточения на развитии торговых точек других брендов.

Госпожой Шуряевой в Барнауле также развиваются бутики Calzedonia, Nike, Intimissimi, Guess.

Напоминаем, что магазин Naf Naf был открыт в Сити-центре в 2005 году. Летом 2013 года его перевезли в ТЦ Европа.

Новосибирский франчайзинговый партнер бренда Naf Naf компания Satico закрыла свои магазины еще в 2007 году. Тогда эксперты пояснили, что бренд не смог конкурировать с другими торговыми марками в секторе одежды средней стоимости.

Спустя время новосибирский Naf Naf пытался развивать дистрибьютор федерального значения – компания «ЛВБ». Ею был открыт магазин в ТЦ «Ройял Парк». Вскоре и он закрылся (2010 год). По словам представителя компании ЛВБ, самостоятельно развивать данный бренд в Новосибирске они не будут, а его возвращение возможно только в случае появления заинтересованных дилеров. По информации сайта ЛВБ, в Алтайском крае ближайший магазин Naf Naf открыт в Кемерово.

Сам бренд Naf Naf создали в 1973 году французы Патрик и Жерар Парьянтами. Изначально он позиционировался, как марка одежды и аксессуаров среднего ценового сектора для девушек от 18 до 25 лет.

В России дистрибьютор данной марки – компания ЛВБ. На сегодняшний день ею открыто 8 торговых точек в Санкт-Петербурге, 16 магазинов в Москве и еще 30 по другим российским городам.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

В чем феномен столь быстрого развития франшизы АВОКАДО, которая за год смогла открыть более 1000 партнерских точек. Рассмотрим условия франшизы авокадо

Кофейни продолжают интенсивное развитие на рынке и к новым форматам последних тенденций прошлого года можно отнести формат самообслуживания. Компания Prosto Barista поделилась с Franshiza.ru экспертным мнением, возможно ли тенденции сделать стабильной инвестицией? Рассмотрим преимущества, риски и перспективы на текущий год.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru