подобрать франшизу

Сказка без Наф-Нафа

Барнаул остался без французского магазина одежды Naf Naf
02 февраля 2014

26 января в Барнауле закрылся  бутик Naf Naf, расположенный в ТЦ «Европа». Площадка магазина распродавала оставшиеся вешалки с одеждой по минимальным ценам, а в витрине владельцы поместили объявление о продаже торгового оборудования.

Франчайзи данного бренда – предприниматель Ольга Шуряева – рассказала, что данная торговая точка не вписывается в стратегическое направление развития франчайзинговой компании. По ее словам, решение об уходе из среднего ценового сектора в более дорогостоящий «средний +» требует сосредоточения на развитии торговых точек других брендов.

Госпожой Шуряевой в Барнауле также развиваются бутики Calzedonia, Nike, Intimissimi, Guess.

Напоминаем, что магазин Naf Naf был открыт в Сити-центре в 2005 году. Летом 2013 года его перевезли в ТЦ Европа.

Новосибирский франчайзинговый партнер бренда Naf Naf компания Satico закрыла свои магазины еще в 2007 году. Тогда эксперты пояснили, что бренд не смог конкурировать с другими торговыми марками в секторе одежды средней стоимости.

Спустя время новосибирский Naf Naf пытался развивать дистрибьютор федерального значения – компания «ЛВБ». Ею был открыт магазин в ТЦ «Ройял Парк». Вскоре и он закрылся (2010 год). По словам представителя компании ЛВБ, самостоятельно развивать данный бренд в Новосибирске они не будут, а его возвращение возможно только в случае появления заинтересованных дилеров. По информации сайта ЛВБ, в Алтайском крае ближайший магазин Naf Naf открыт в Кемерово.

Сам бренд Naf Naf создали в 1973 году французы Патрик и Жерар Парьянтами. Изначально он позиционировался, как марка одежды и аксессуаров среднего ценового сектора для девушек от 18 до 25 лет.

В России дистрибьютор данной марки – компания ЛВБ. На сегодняшний день ею открыто 8 торговых точек в Санкт-Петербурге, 16 магазинов в Москве и еще 30 по другим российским городам.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Популярность недорогих франшиз в последние годы растёт. Инвестиции в открытие, например, кофейни формата "to go" и логистического офиса будут примерно одинаковы. Что выбрать предпринимателю? Оцениваем потенциал и риски вместе с компанией Boxberry.

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru