подобрать франшизу

Сладкое нынче в моде

Международные бренды пришли на кондитерский рынок России
07 Август 2014

По данным статистики, на российском сетевом рынке общепита в этом году работают почти 790 брендовых пекарен и кафе-кондитерских. Больше 60% из них открыты в Москве, Воронеже и Петербурге.
Данная информация является доказательством неполной насыщенности ниши кафе-кондитерских в нашей стране. В связи с этим многие глобальные игроки решили задействовать неисчерпанный потенциал для развития кондитерского сегмента на территории России. 


В 2012 году были запущены первые кондитерские-кафе Auntie Anne?s и PAUL. На сегодняшний день данные бренды успели открыть в России 11 и 9 ресторанов соответственно.
В прошлом году и начале этого сезона на российском рынке появились сразу три транснациональных игрока, действующих в сегменте кондитерских кафе и пекарен: Wetzel?s Pretzels, Krispy Kreme и Great american cookeis. Сегодня под данными брендами в нашей стране работают лишь несколько ресторанов. Тем не менее, столько поздний приход данных сетей на наш рынок не стоит недооценивать. 


Novikov Group, владеющая франшизой Krispy Kreme для Москвы и Московской области, за следующие пять лет планирует открыть еще четыре десятка кафе. Такими же грандиозными планами делится и другой американский бренд – Wetzel's Pretzels. За следующие два года компания откроет восемь точек в наиболее посещаемых столичных местах отдыха и больше полусотни франчайзинговых пекарен по всей территории России. Кроме этого, планы компании включают динамичное расширение сети пекарен по странам Балтии и СНГ. 

 Франшизы пекарен, кондитерских и мороженных.

Читайте также

Федеральная сеть выездных химчисток мебели КАПЛЯ активно работает, развивается, в скором времени будем предлагать клиентам сопутствующие услуги, под стать окончанию эпидемии

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru