подобрать франшизу
#RSS

Сладкое нынче в моде

Международные бренды пришли на кондитерский рынок России
07 Август 2014

По данным статистики, на российском сетевом рынке общепита в этом году работают почти 790 брендовых пекарен и кафе-кондитерских. Больше 60% из них открыты в Москве, Воронеже и Петербурге.
Данная информация является доказательством неполной насыщенности ниши кафе-кондитерских в нашей стране. В связи с этим многие глобальные игроки решили задействовать неисчерпанный потенциал для развития кондитерского сегмента на территории России. 


В 2012 году были запущены первые кондитерские-кафе Auntie Anne?s и PAUL. На сегодняшний день данные бренды успели открыть в России 11 и 9 ресторанов соответственно.
В прошлом году и начале этого сезона на российском рынке появились сразу три транснациональных игрока, действующих в сегменте кондитерских кафе и пекарен: Wetzel?s Pretzels, Krispy Kreme и Great american cookeis. Сегодня под данными брендами в нашей стране работают лишь несколько ресторанов. Тем не менее, столько поздний приход данных сетей на наш рынок не стоит недооценивать. 


Novikov Group, владеющая франшизой Krispy Kreme для Москвы и Московской области, за следующие пять лет планирует открыть еще четыре десятка кафе. Такими же грандиозными планами делится и другой американский бренд – Wetzel's Pretzels. За следующие два года компания откроет восемь точек в наиболее посещаемых столичных местах отдыха и больше полусотни франчайзинговых пекарен по всей территории России. Кроме этого, планы компании включают динамичное расширение сети пекарен по странам Балтии и СНГ. 

 Франшизы пекарен, кондитерских и мороженных.

Читайте также

Музейные экспонаты и муляжи снеков – спрячьте в свою кладовку, а прикасса должна работать и приносить прибыль. Несложные правила и небольшие вложения и до 100 тыс. рублей в год чистой прибыли – у вас в кармане

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru