подобрать франшизу

«Smiles.Школьная карта» вводит услугу push и e-mail информирования

С 1 апреля 2015 года мы запускаем две новые услуги для родителей, которые позволят быстро и качественно информировать родителей о посещаемости их детей, а партнерам проекта "SmileS.Школьная карта" - сэкономить инвестиции.
01 Апрель 2015

С 1 апреля 2015 года мы запускаем две новые услуги для родителей, которые позволят быстро и качественно информировать родителей о посещаемости их детей, а партнерам проекта "SmileS.Школьная карта" - сэкономить инвестиции.

В связи с повышением тарифов операторами связи услуга "СМС-информирование" стала для партнеров проекта "SmileS.Школьная карта" нерентабельной. Чтобы исправить данную ситуацию мы запускаем альтернативный сервис - "push-информирование" и "email-информирование".

Отправка push-уведомлений осуществляется из мобильного приложения "Родитель", которое родителям необходимо установить на свой телефон из Google Play или App Store и оплатить тариф "Push-информирование" в Личном кабинете. Родители по-прежнему могут просматривать посещаемость ребенка (вход/выход) в Личных кабинетах.

Услуга "Email-информирование " заключается в  отправке родителям электронного письма на их электронный адрес с информацией о проходах ребенка через турникет. Письмо отправляется каждый раз при входе и выходе из школы.

В чем преимущество нового сервиса?

  1. Быстро. Время доставки push-уведомлений составляет в среднем 1 минуту, в то время как СМС приходит в течение 5-ти минут, что делает сервис информирования более качественным.
  2. Привлекательно. Дешевые тарифы на push-уведомления делают услугу доступной каждому родителю, а, значит, увеличивают привлекательность продукта в их глазах.
  3. Экономно. С новым сервисом партнеры экономят на ежемесячных отчислениях оператору и, соответственно, период окупаемости наступает раньше.
  4. Удобно. Оба родителя могут установить приложение «Родитель» на свои телефоны и вместе контролировать ребенка, в то время как СМС-информирование доступно только одному родителю.
  5. Инновационно. Реализация в проекте самых современных решений и следование трендам IT-рынка являются одними из наших конкурентных преимуществ.

Так будет выглядеть информация о проходах в приложении "Родитель"

родитель

Так будет выглядеть email-уведомление по модулю "Вход/Выход"

 родитель2

Оба этих сервиса являются разработкой компании "Смайлс.Образование" и будут предложены партнерам на безоплатной основе. С родителей стоимость за услугу взимается партнерами на свое усмотрение.


Подробнее о франшизе SmileS.Школьная карта

Читайте также

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru