подобрать франшизу

Старт продаж франшизы "Беру выходной"

"Беру выходной" - новое имя известной московской сети пивных магазинов "Царь-пиво", работающей уже 10 лет
17 апреля 2019

"Беру выходной" - новое имя известной московской сети пивных магазинов "Царь-пиво", работающей уже десять лет. Все эти годы сеть реализовывала интенсивный путь развития, не столько прирастая новыми точками, сколько улучшая существующие и формируя тренды рынка. Многое из того, что было придумано и внедрено в сети "Царь-пиво – Беру выходной", постепенно стало негласным стандартом для других предприятий российского пивного ритейла.

Формат "Беру выходной" одновременно и уникальный, и тиражируемый. Уникальность в экспертном подходе на всех этапах работы, тиражируемость в жестко закрепленных процедурах и процессах. На данный момент работает десять собственных и три франшизных магазина.

Магазин по франчайзингу открывается "под ключ" - у предприятия "Беру выходной" отработан полный цикл подготовки магазина с уровня "помещение в бетоне". Бизнес функционирует на централизованном управлении головной компании "Беру выходной". Франчайзи избавлены от необходимости заниматься операционным управлением, управлением ассортиментом, логистикой, персоналом и т.д.

Полные стартовые инвестиции составляют 6,5 миллионов рублей. В эту сумму входят дизайн, ремонт, оборудование помещения, паушальный взнос, товарное наполнение и два месяца аренды. Срок окупаемости такого магазина до 2-х лет, рентабельность бизнеса до 100% годовых.

Сегодня любой магазин "Беру выходной", и собственный, и франшизный, это:

  • единое архитектурное и дизайнерское решение;
  • обязательное холодное хранение разливного пива;
  • в среднем 70 кранов разливных сортов*;
  • в среднем 600 SKU фасованных сортов напитков брожения*;
  • больше сотни SKU закуски;
  • персонал, прошедший обучение и сдавший внутренние экзамены на знание основ технологии, истории и классификации напитков брожения;
  • экспертный подход к формированию ассортимента;
  • прямые контакты с большинством производителей и импортеров на российском рынке;
  • широкий выбор сортов от малых и средних предприятий пивоваренной отрасли;
  • самые современные решения в области розлива пива;
  • собственное обслуживание систем хранения и розлива;
  • короткое логистическое плечо по всеми позициям;
  • холодный централизованный склад и холодная логистика до конечных точек.

* - в ноябре 2018 года открылся флагманский магазин сети, и сразу с открытия он вошел в книгу рекордов России по количеству единовременно представленных разливных сортов и по общему числу наименований пива. Но можно уверенно говорить, что это крупнейший магазин пива как минимум в Европе: 200 кранов разливного пива и более 3000 позиций фасованного.

Подробнее - франшиза "Беру выходной"

Читайте также

Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции

Учитывая новые реалии и быстро меняющиеся для бизнеса условия в экономической и юридической части, компания ShaurMeals расширяет сферу услуг команды поддержки

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru