"Беру выходной" - новое имя известной московской сети пивных магазинов "Царь-пиво", работающей уже 10 лет
"Беру выходной" - новое имя известной московской сети пивных магазинов "Царь-пиво", работающей уже десять лет. Все эти годы сеть реализовывала интенсивный путь развития, не столько прирастая новыми точками, сколько улучшая существующие и формируя тренды рынка. Многое из того, что было придумано и внедрено в сети "Царь-пиво – Беру выходной", постепенно стало негласным стандартом для других предприятий российского пивного ритейла.
Формат "Беру выходной" одновременно и уникальный, и тиражируемый. Уникальность в экспертном подходе на всех этапах работы, тиражируемость в жестко закрепленных процедурах и процессах. На данный момент работает десять собственных и три франшизных магазина.
Магазин по франчайзингу открывается "под ключ" - у предприятия "Беру выходной" отработан полный цикл подготовки магазина с уровня "помещение в бетоне". Бизнес функционирует на централизованном управлении головной компании "Беру выходной". Франчайзи избавлены от необходимости заниматься операционным управлением, управлением ассортиментом, логистикой, персоналом и т.д.
Полные стартовые инвестиции составляют 6,5 миллионов рублей. В эту сумму входят дизайн, ремонт, оборудование помещения, паушальный взнос, товарное наполнение и два месяца аренды. Срок окупаемости такого магазина до 2-х лет, рентабельность бизнеса до 100% годовых.
Сегодня любой магазин "Беру выходной", и собственный, и франшизный, это:
- единое архитектурное и дизайнерское решение;
- обязательное холодное хранение разливного пива;
- в среднем 70 кранов разливных сортов*;
- в среднем 600 SKU фасованных сортов напитков брожения*;
- больше сотни SKU закуски;
- персонал, прошедший обучение и сдавший внутренние экзамены на знание основ технологии, истории и классификации напитков брожения;
- экспертный подход к формированию ассортимента;
- прямые контакты с большинством производителей и импортеров на российском рынке;
- широкий выбор сортов от малых и средних предприятий пивоваренной отрасли;
- самые современные решения в области розлива пива;
- собственное обслуживание систем хранения и розлива;
- короткое логистическое плечо по всеми позициям;
- холодный централизованный склад и холодная логистика до конечных точек.
* - в ноябре 2018 года открылся флагманский магазин сети, и сразу с открытия он вошел в книгу рекордов России по количеству единовременно представленных разливных сортов и по общему числу наименований пива. Но можно уверенно говорить, что это крупнейший магазин пива как минимум в Европе: 200 кранов разливного пива и более 3000 позиций фасованного.
Подробнее - франшиза "Беру выходной"