подобрать франшизу

Старт продаж франшизы "Беру выходной"

"Беру выходной" - новое имя известной московской сети пивных магазинов "Царь-пиво", работающей уже 10 лет
17 Апрель 2019

"Беру выходной" - новое имя известной московской сети пивных магазинов "Царь-пиво", работающей уже десять лет. Все эти годы сеть реализовывала интенсивный путь развития, не столько прирастая новыми точками, сколько улучшая существующие и формируя тренды рынка. Многое из того, что было придумано и внедрено в сети "Царь-пиво – Беру выходной", постепенно стало негласным стандартом для других предприятий российского пивного ритейла.

Формат "Беру выходной" одновременно и уникальный, и тиражируемый. Уникальность в экспертном подходе на всех этапах работы, тиражируемость в жестко закрепленных процедурах и процессах. На данный момент работает десять собственных и три франшизных магазина.

Магазин по франчайзингу открывается "под ключ" - у предприятия "Беру выходной" отработан полный цикл подготовки магазина с уровня "помещение в бетоне". Бизнес функционирует на централизованном управлении головной компании "Беру выходной". Франчайзи избавлены от необходимости заниматься операционным управлением, управлением ассортиментом, логистикой, персоналом и т.д.

Полные стартовые инвестиции составляют 6,5 миллионов рублей. В эту сумму входят дизайн, ремонт, оборудование помещения, паушальный взнос, товарное наполнение и два месяца аренды. Срок окупаемости такого магазина до 2-х лет, рентабельность бизнеса до 100% годовых.

Сегодня любой магазин "Беру выходной", и собственный, и франшизный, это:

  • единое архитектурное и дизайнерское решение;
  • обязательное холодное хранение разливного пива;
  • в среднем 70 кранов разливных сортов*;
  • в среднем 600 SKU фасованных сортов напитков брожения*;
  • больше сотни SKU закуски;
  • персонал, прошедший обучение и сдавший внутренние экзамены на знание основ технологии, истории и классификации напитков брожения;
  • экспертный подход к формированию ассортимента;
  • прямые контакты с большинством производителей и импортеров на российском рынке;
  • широкий выбор сортов от малых и средних предприятий пивоваренной отрасли;
  • самые современные решения в области розлива пива;
  • собственное обслуживание систем хранения и розлива;
  • короткое логистическое плечо по всеми позициям;
  • холодный централизованный склад и холодная логистика до конечных точек.

* - в ноябре 2018 года открылся флагманский магазин сети, и сразу с открытия он вошел в книгу рекордов России по количеству единовременно представленных разливных сортов и по общему числу наименований пива. Но можно уверенно говорить, что это крупнейший магазин пива как минимум в Европе: 200 кранов разливного пива и более 3000 позиций фасованного.

Подробнее - франшиза "Беру выходной"

Читайте также

Полина и Виталий Тимины, руководители агентства интернет-маркетинга FIVE, в рамках круглого стола, прошедшем в ресторане "Купец", рассказали о запуске проекта "Блогеры - дети"

А поднимите руки те, кто работает или когда-то работал по найму. Лес рук. И как вам? Мы ни в коем случае не говорим, что это плохо. Но, если у вас хотя бы раз появилась мысль: "А не пошла бы эта работа к черту! Хочу сам себе быть хозяином и открыть дело по душе", то это знак

Компания "Лига героев", близкая к Министерству Обороны развивает несколько проектов, в том числе франшизу "Битва Героев"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru