подобрать франшизу
#RSS

Стартовали продажи франшизы стейк-хауса GOODMAN

Группа компаний АРПИКОМ объявила о старте новой франчайзинговой программы
28 Ноябрь 2012

Группа компаний АРПИКОМ (ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф») - один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства и по совместительству - мастер - франчайзи мирового фаст-фуд гиганта Wendy`s.

Первоначально в компании планировалось, что будет осуществляться продажа исключительно франшиз популярной и востребованной концепции «Колбасофф». Этот пивной ресторан сочетает в себе три фактора: «отменное пиво – лучшие в России колбаски – и атмосфера, которая уже успела превратиться в легенду». Развитие этой сети подтверждалось состоянием регионального ресторанного рынка, которое доказывало актуальность формата пивных ресторанов, с демократичными ценами, высоким уровнем обслуживания и интересным меню.

Но совсем недавно руководство группы компаний АРПИКОМ приняло решение о старте продаж франшиз концепции GOODMAN, который давно зарекомендовал себя как гастрономический флагман в сегменте casual dining. Этот стейк-хаус пользуется популярностью не только в России, но и в Украине, Англии, Швейцарии. И вот теперь планируется активная экспансия в регионы России.

«На мой взгляд, рынок созрел для подобного предложения. Публика в регионах становится все более искушенной и избалованной, запросы растут и для того, чтобы их удовлетворить, региональным рестораторам необходимо искать новые форматы и выходить на новый уровень обслуживания гостей. Франшиза Goodman будет очень кстати для больших городов, в которых ресторанный рынок уже сформировался» - комментирует Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз компании ФРАНКОН.

Подробнее о франшизе GOODMAN

франшиза ресторана GOODMAN
 

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Александр Езепчук, партнер LABBRA, делится впечатлениями о работе по франчайзингу в сфере кожгалантереи

Операционный директор Global Finance Вадим Максименко дал интервью авторитетному изданию Forbes

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru