подобрать франшизу

STEFANIA отпраздновала свой День Рождения

На данный момент компания находится на этапе ребрендинга
02 октября 2019

21 сентября бренд STEFANIA в Outlet Village Vnukovo торжественно отпраздновал свой День Рождения! Мы постарались подарить атмосферу праздника нашим покупателям.

По традиции ни один День Рождения не проходит без сладостей, вот и у нас юных друзей ждал автомат со сладкой ватой прямо на входе в магазин. На этом сюрпризы не закончились, и для создания полной атмосферы праздника гости могли выбрать любой аквагрим, а художники воплощали фантазии в жизнь.

Испанский бренд STEFANIA призван прививать чувство стиля и изысканности с самого детства. Это не просто fashion марка детской одежды, но и целая философия жизни, в истоках которой настоящие семейные ценности, благородство и любовь к красоте.

До появления модного дома Stefania Pinyagina существовала торговая марка DE SALITTO. Однако на данный момент мы находимся на этапе ребрендинга, который связан с общими изменениями в мире моды. Меняются поколения и дети, для которых мы создаем коллекции.

Важнейшую роль играют используемые материалы, которые тщательно и профессионально отбираются в соответствии с предназначением той или иной линии.

Особое внимание в коллекциях нашего модного дома уделено девочкам-подросткам. Как правило, именно им шопинг даётся сложнее всего, ведь они еще "не доросли" до покупок в магазинах с одеждой для взрослых девушек, но уже не хотят носить что-то из ассортимента детской моды. И вот здесь как раз придет на помощь наша расширенная размерная линия одежды, где можно легко подобрать одежду с ростом до 170 см.

Подробнее - франшиза STEFANIA


Читайте также

Фитнес-индустрия постоянно меняется, и с каждым годом появляются новые тренды и направления. Однако некоторые из них становятся менее популярными, сталкиваясь с высокой конкуренцией или изменением предпочтений потребителей. Эксперты фитнес отрасли Lady Stretch составили антиТОП направлений, которые теряют свою актуальность.

Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.

Франчайзинг в сфере услуг набирает обороты во всем мире. Практически не остается направлений и видов деятельности, где бы мы не смогли встретить франчайзинговое предложение. Примеры франшиз, которые до сих пор не представлены в России.