подобрать франшизу

"Стильпарк" в Новороссийске

Магазин нижнего белья "Стильпарк" в Новороссийске
18 Декабрь 2017

В торговом центре «Красная площадь» в Новороссийске открылся 19 по счету франчайзинговый магазин нижнего белья и колготок СТИЛЬПАРК. Инвестиции в проект составили 35 000,00 руб. на кв. м. Магазин начал свою работу 9 декабря, и уже в первый же день его выручка составила более 50 тысяч рублей.

СТИЛЬПАРК – это известная в регионах сеть магазинов нижнего белья для женщин и мужчин, работающая с 2006 года. Магазины предлагают своим покупателям широкий выбор качественного белья, домашней одежды, купальников и колготок в среднем ценовом сегменте.


Окупаемость инвестиций менее 1 года , роялти 1%, реальная помощь на всех этапах открытия магазина и сопровождение во время последующей работы делают франшизу СТИЛЬПАРК одним из самых интересных предложений на бельевом рынке России.

В 2018 году компания планирует открыть еще 10 франчайзинговых магазинов.

Сейчас для своих действующих и новых партнеров компания предлагает уникальные условия - бесплатное оборудование, что значительно сокращает первоначальные инвестиции в открытие и позволяет быстрее вывести магазин на прибыль.

Подробнее - франшиза "СТИЛЬПАРК"


Читайте также

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru