подобрать франшизу
#RSS

У Subway теперь больше точек, чем у Макдональдса!

Закусочные Subway, позиционирующие себя, как рестораны здорового питания, на днях обогнали Макдональдс и стали крупнейшей сетью фаст-фуд в России.
02 Ноябрь 2011

Напомним, Subway не имеет собственных точек, у нас в стране все заведения под этим брендом открыты франчайзи.

Однако к концу года лидер может смениться, так считает Геннадий Кочетков, вице-президент "Сабвэй раша франчайзинг компани": «Мы работаем по системе франчайзинга, партнеры открывают закусочные в течение всего года, а Макдональдс традиционно большую часть ресторанов запускает в декабре». В компании надеются, что партнеры сети смогут открыть до конца года еще 30-40 кафе и сеть вырастет до 320-330 точек, на начало же 2011 года в России у Subway было всего 167 заведений, тогда как у Макдональдса — 275. Сейчас у Subway открыто 282 точки.

Обозреватель газеты "Коммерсантъ", ресторанный критик Дарья Цивина считает, что Subway сумел расшириться в России за счет грамотной рекламы, но не за счет качественного меню. Subway по-прежнему уступает основному своему конкуренту по количеству посетителей и объемам выручки.

И тем не менее, у Subway одна из самых недорогих франшиз на рынке общественного питания России, бренд известный, а технологии простые и легко тиражируемые. Объем инвестиций в открытие одного ресторана - от$ 135 тыс., а открытие повторных точек действующими франчайзи - свыше 60%!

Как сообщают "Ведомости", бутербродная гонка идет во всем мире (см. франчайзинг ресторана). По итогам 2010 г. Subway опередила McDonalds по числу точек и в мире: ее сеть к началу 2011 г. включала 33 749 заведений против 32 737 у McDonalds.

Читайте также

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru