подобрать франшизу

"Сушкоф и Дель Песто" появится в Московской области

Екатеринбургская сеть ресторанов расширяет географию развития
26 февраля 2021

"Сушкоф и Дель Песто" собирается запустить первый франчайзинговый ресторан в Подмосковье до конца 2021 г. Сеть также планирует выйти в Москву до 2023 г. До 2022 г. региональная сеть намерена привлечь минимум 5 новых франчайзи для открытия 5 точек в Подмосковье.

Спустя 4 года развития сети по схеме франчайзинга у нас работает 8 собственных и 18 франчайзинговых ресторанов. У "Сушкоф и Дель Песто" открыты заведения в 9 городах РФ: Екатеринбурге, Челябинске, Верхней Пышме, Березовском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Сургуте, Каменск-Уральском и Тюмени.

Иван Зайченко, основатель сети ресторанов "Сушкоф и Дель Песто" подчеркивает, что компания демонстрирует стабильный рост каждый год и готова к масштабированию сети. С 2018 г. совокупная выручка розничной франчайзинговой сети "Сушкоф и Дель Песто" увеличилась на 52% и в 2020 г. достигла 1,5 миллиарда рублей. Во время пандемии с марта по декабрь 2020 г. сеть смогла увеличить выручку в среднем на 55% по сравнению с тем же периодом в 2019 г.

Михаил Кольцов, генеральный директор сети ресторанов "Сушкоф и Дель Песто" считает, что один из основных приоритетов развития компании на ближайшие 10 лет — это масштабирование сети в Центральном и Северо-Западном федеральном округе.

Подробнее - франшиза "Сушкоф и Дель Песто"

Читайте также

Для многих начинающих партнеров по франчайзингу вопрос продаж – один из самых острых. В этом материале мы расскажем, как мы оптимизировали работу своего отдела продаж

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".