подобрать франшизу

Сужение ассортимента Victoria's Secret вызвало спад продаж?

Из-за пересмотра ассортимента операционная прибыль Victoria's Secret уменьшилась на 18%
17 ноября 2017

У группы компаний L Brands, которой принадлежат бренды Victoria's Secret и Bath & Body Works, упали продажи в третьем квартале этого года. Операционная прибыль уменьшилась на восемнадцать процентов, а чистая прибыль составила 86 миллионов долларов при прибыли 121,6 миллионов долларов в прошлом году. Сопоставимые продажи бренда Victoria's Secret уменьшились на четыре процента по сравнению с 3-им кварталом 2016 года. Снижение показателей продаж могло быть вызвано тем, что Victoria's Secret прекратила продажи купальников и одежды. При этом чистые продажи L Brands выросли.

В 2017 году Victoria's Secret запустила двенадцать новых магазинов и закрыла одиннадцать точек. В настоящее время в сеть входит 1178 магазинов. Отметим, что франшизу Victoria's Secret невозможно приобрести в России. Сеть брендов L Brands состоит из 3087 магазинов по всему миру.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Статья Международная франшиза: как завоевать мир?

Читайте также

Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Не все франчайзеры могут обеспечивать наилучшие условия для своих партнеров, но именно так работает франшиза компании «Персональное решение» по аутсорсингу грузчиков и разнорабочих

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru