подобрать франшизу

"Светофор" идет в Великобританию

Известный российский ритейлер планирует покорить рынок королевства
13 мая 2021

Известный в России продуктовый дискаунтер выходит на рынок Великобритании и планирует потеснить все дешевые магазины королевства.

Об это стало известно британской газете Mirror. В Великобритании "Светофор" будет развиваться под брендом Mere ( в переводе слово означает "чистый", "простой" ). Под этим названием сеть уже развивается в Европе с 2018 года и представлена в Польше, Румынии, Литве, Латвии и на Украине. Всего открыто около 3200 магазинов в РФ и за ее пределами.

Первые магазины откроются в Престоне в начале лета, следующие на очереди Молд, Калдикот (в Уэльсе) и Каслфорд (на севере Англии).

"Появление российских магазинов можно сравнить со "взрывом на рынке", поскольку у них нет конкурентов в Британии. Каждый магазин Mere будет иметь площадь порядка 1000 квадратных метров. В нем будет размещено около 1200 наименований товаров. При этом обеспечением его функционирования будут заниматься всего восемь сотрудников. - заявил директор сети Павел Антонов в интервью изданию The Grocer

Планируется, что продукты в Mere будут на треть дешевле, чем у остальных бюджетных магазинов в Великобритании.

"Светофор" активно развивается и в России, охватывая новые регионы. Но франшизу сеть не продает, открывает только собственные магазины. Желаем удачи ритейлеру в покорении рынка королевства.

Читайте также

Если вы решите строить бизнес в сфере недвижимости, это будет верным решением! Люди всегда нуждаются в жилье, будь то покупка, продажа или аренда. А значит на ваши услуги будет постоянный спрос. В Unikor рассказали об этом более подробно.

Франшизы для работы "на дому" подразумевают бизнес без аренды помещения и зачастую без значительных инвестиций и найма постоянного персонала, а значит, без необходимости выплачивать зарплаты

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.