подобрать франшизу

СВИТ КЛАБ заключил контракт с новым лицензиаром

Осенью 2020 планируется подписание ещё нескольких ключевых договоров и увеличение доли присутствия до 85%
20 Август 2020

СВИТ КЛАБ, развивающийся по франчайзингу, заключил контракт с новым лицензиаром: британской компанией 3D Sparrow Group. Таким образом, около 65% популярных брендов сейчас находятся в лицензионном портфеле компании, который расширился до 16 партнёров. Осенью 2020 планируется подписание ещё нескольких ключевых контрактов и увеличение доли присутствия до 85%.

Несколько фактов о новом партнёре:

YouTube:

  • 1 мая 2020 года "Буба" достиг 7 миллиардов просмотров.
  • Количество просмотров в месяц: 365 миллионов в апреле 2020 года.
  • "Буба" уже доступен на Netflix и Amazon Prime, а также недавно был добавлен в самые популярные приложения для детей: Playkids (США, Латинская Америка) и Kidoodle TV (140 стран).
  • Кинопоиск HD эксклюзивно выпустил первый сезон "Готовим с Бубой" в России.

Новые страны присоединились к ТВ-аудитории "Бубы":

  • На Ближнем Востоке: "Буба" в эфире телеканала MBC3, Majid TV.
  • "Пиксель" на Украине, "Астана", "HTK" и "Хабар" в Казахстане.
  • "Буба" входит в Топ-5 мультсериалов телеканала "Карусель" по данным компании Mediascope за первый квартал 2020 года.

Продукция

  • Российские лицензиаты за год продали 212 тыс. игрушек и 200 тыс. книг, а также 355 тыс. различных сладостей за 5 месяцев!
  • Первые продукты появились на полках магазинов Украины и Беларуси.
  • В России скоро появятся в продаже плюшевые толстовки бренда Oblicools в форме персонажей из мультсериала, а в Польше выходит новая серия книг от издательства Harper Collins.
  • Были запущены товары в различных категориях: плюшевые игрушки с персонажами, книги со звуком, книги с наклейками, леденцы, фруктовый мармелад, шоколадные календари, постельное белье, палатки, корзины для игрушек, свитбоксы "Буба" с мармеладом Haribo.

Постоянно увеличивающееся присутствие продукции лицензиара на полках и в медийном пространстве гарантирует стабильную популярность на кондитерскую продукцию с героем и высокий спрос у официальных партнёров СВИТ КЛАБ.

Подробнее - франшиза СВИТ КЛАБ

Читайте также

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru