подобрать франшизу

"Сырная лавка" обучает партнеров

Компания создает систему обучения и аттестации персонала франчайзи
01 Июль 2021

ЗАО «Сернурский сырзавод» проводит обучение своих франчайзи по всем товарным группам. Компания ежегодно выводит на рынок много новинок продукции, открывая новые производственные направления. Каждое такое направление предлагается и партнерам «Сырной лавки» для увеличения выручки их магазинов. Так, в ассортимент добавилась вкуснейшая кондитерка, сделанная на основе твороженного сыра. Замороженные полуфабрикаты из мяса баранины и козлятины. Также появилось направление косметики, которое полюбилось покупателям и динамично развивается.

Что даёт система обучения?

Система обучения персонала - это возможность в короткий срок получить всю необходимую информацию от производителя или обновить имеющиеся знания!

Важное преимущество обучения: просто и доступно. Эфиры видеозаписей будут доступны действующим франчайзи сети и новым партнерам для дальнейшей успешной роботы.

По итогу обучения будет проведена аттестация персонала наших партнеров. Ведь хорошая выручка и довольные покупатели — результат классной работы сотрудников и знания продукта.

Подробнее - франшиза Сырная лавка

Читайте также

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru