подобрать франшизу

Магазин Tamaris начал работу в Московской области

Немецкий бренд открыл флагманский магазин в Москве ТЦ МЕГА Белая Дача
01 апреля 2021

25 марта 2021 г. немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, торжественно открыл флагманский магазин в Москве ТЦ МЕГА Белая Дача (Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5, 1 этаж) площадью 80 кв.м. Особое внимание марка уделила витрине: ее высота составила 5,5 метров, дизайн с золотыми декоративными элементами выполнен по индивидуальному дизайн-проекту. Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Поклонники марки актрисы Ирина Пегова и Рина Гришина, а так же fashion-блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, где они примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, звездные гости и блогеры в режиме онлайн транслировали своим подписчикам презентацию весенне-летней коллекции 2021 года, тенденций нового сезона и технологий бренда, которую провела эксперт марки Екатерина Экерс.

В магазине в ТЦ МЕГА Белая Дача вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и Tamaris PureRelax. Также бренд представил инновации, благодаря которым обувь отличается особым комфортом.

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее - франшиза Tamaris

 

 

 

Читайте также

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

Истории успеха женщин-франчайзи в России и в мире. Женские франшизы. Женский взгляд на франчайзинг.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru