подобрать франшизу

Tamaris - Россия в приоритете

Россия стала для немецкого бренда вторым рынком сбыта после Германии
04 октября 2017

Немецкий обувной бренд Tamaris откроет новые точки в России. РФ стала для Tamaris 2-ым рынком сбыта после Германии. Генеральный директор ООО "Вортманн Восток" Фридрих Науманн в интервью Fashionunited.com заявил, что бренд будет развивать бизнес в России по стратегии компании до 2021 года. Стратегия Tamaris нацелена на развитие франчайзинга и рост продаж. Несмотря на кризис компания запустила двенадцать магазинов в различных регионах РФ и интерес к бренду растет.

Tamaris входит в холдинг Wortmann Group, который также включает в себя такие бренды как s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Novi Footwear. Сейчас холдинг проводит переговоры по вопросу онлайн-продаж в нашей стране. Этот сегмент даст новые возможности для развития Tamaris.

Подробнее - франшиза Tamaris


Читайте также

Многие мечтают открыть свой детский центр – уютное место, где дети развиваются, а родители спокойно доверяют педагогам. Но реальность не так проста: аренда, персонал, реклама, лицензии – половина центров закрываются в первый год. Как открыть детский центр и сделать его прибыльным? Franshiza.ru пообщалась с "Разноцветными Цыплятами" и разобралась на примере действующей федеральной сети логопедических центров , которая за 10 лет выросла до более чем 117 филиалов.

В чем разница между ИП и ООО? Какие преимущества и недостатки у каждой формы организации бизнеса? Кому каждая из них подойдет больше

Свою франшизу в России продают около 3900 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса? И как правильно подойти к вопросу создания и внедрения франчайзинговой программы.