подобрать франшизу

Tamaris - Россия в приоритете

Россия стала для немецкого бренда вторым рынком сбыта после Германии
04 октября 2017

Немецкий обувной бренд Tamaris откроет новые точки в России. РФ стала для Tamaris 2-ым рынком сбыта после Германии. Генеральный директор ООО "Вортманн Восток" Фридрих Науманн в интервью Fashionunited.com заявил, что бренд будет развивать бизнес в России по стратегии компании до 2021 года. Стратегия Tamaris нацелена на развитие франчайзинга и рост продаж. Несмотря на кризис компания запустила двенадцать магазинов в различных регионах РФ и интерес к бренду растет.

Tamaris входит в холдинг Wortmann Group, который также включает в себя такие бренды как s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Novi Footwear. Сейчас холдинг проводит переговоры по вопросу онлайн-продаж в нашей стране. Этот сегмент даст новые возможности для развития Tamaris.

Подробнее - франшиза Tamaris


Читайте также

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.

Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное – это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы "Пив&Ко»".

Маленькие города -  это идеальное место для начала своего собственного бизнеса. Конкуренции зачастую нет, а затраты на аренду помещения и оборудования значительно ниже по сравнению с большими городами. В этой статье мы рассмотрим лучшие бизнес - идеи для ведения бизнеса в маленьких городах