подобрать
#RSS

Tele2 пришел в Москву

Tele2 объявляет о старте проекта по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области
17 Апрель 2015

Новый федеральный оператор мобильной связи Tele2 начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года.

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области.

Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти».

Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупнейших торговых центрах Московской области: ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах, ТРЦ «Июнь» в Красногорске, ТРЦ «Эдельвейс» в Железнодорожном, ТРЦ «Авиатор» в Жуковском, ТЦ «Новые Химки» в Химках, ГТРК «Корстон» в Серпухове и других.

Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.

Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи.

 

Подробнее о франшизе Tele2



Читайте также

Сейчас в период непростой экономической ситуации не хочется зависеть от непредсказуемых решений начальства, снижения зарплаты,  возможного сокращения и прочих проявлений кризиса

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru