подобрать франшизу

Tele2 заключила соглашение с торговой сетью «Пятерочка» в Московском регионе

Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2.
15 октября 2015

После запуска услуг Tele2 в Москве и Московской области SIM-карты оператора появятся примерно в тысяче магазинов сети «Пятерочка» в этом регионе. В магазинах будут установлены стойки и модули продаж Tele2, где посетители смогут подключиться к оператору, пополнить баланс лицевого счета, приобрести смартфоны и аксессуары к ним. Помимо этого, в точках продаж Tele2, размещенных в сети «Пятерочка», будут действовать различные эксклюзивные предложения и акции для абонентов.

Tele2 активно строит широкую розничную сеть в Московском регионе. В момент запуска розничная сеть Tele2 будет насчитывать более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей, расположенных на центральных улицах Москвы и подмосковных городов. Точки продаж и обслуживания абонентов Tele2 также будут размещаться во всех популярных торгово-развлекательных центрах столицы и Подмосковья. Кроме монобрендовых салонов связи, приобрести SIM-карты Tele2 можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж в регионе. 

Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:

«Tele2 развивает розницу в Московском регионе по принципу шаговой доступности точек продаж. Нам важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. При планировании дистрибуции мы думаем о том, чтобы клиент мог приобрести SIM-карту Tele2 или пополнить счет в том числе и во время совершения ежедневных покупок. Этой задаче служит партнерство с «Пятерочкой», чья развитая сеть позволит нам быть еще ближе к абонентам».

Подробнее о франшизе Tele2

Читайте также

Аренда пауэрбанков — новое слово на российском рынке. Это возможность заработать на услуге повседневного спроса: людям нужно зарядить телефон и часто такая потребность возникает на ходу. "Бери заряд" рассказывает, как заработать на зарядках для телефона, без больших трат на запуск бизнеса с нуля.

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.