подобрать франшизу

Тест - драйв франшизы

Тест-драйв бизнеса для новых партнеров футбольной школы "Рабона"!
14 Июль 2021

В процессе общения с потенциальными франчайзи стало понятно, что у многих из них существует одна боль!

Франчайзи боятся оплачивать паушальный взнос, так как не доверяют рынку франчайзинга в целом. Эти опасения понятны! Не редки случаю, когда после оплаты, партнеры получают ссылку на Гугл драйв или Яндекс диск с тоннами инструкций, регламентов и чек-листов, в том числе, скачанных из интернета и при этом совершенно не получают комментариев как всем этим пользоваться и с чего надо начинать. При попытке проконсультироваться по тому или иному вопросу натыкаются на холодный тон куратора со словами: «Смотрите инструкции! Там все написано».

"Я искренне считаю, что франчайзинг – это в первую очередь про поддержку, а уже потом про бренд, бизнес-процессы, маркетинг и красивые презентации. Я сам был франчайзи в 3-х франчайзинговых сетях, в том числе из рейтинга FORBES, и поверьте с поддержкой внутри там все было очень и очень плохо. В отличие от внешней упаковки и презентаций, где все было на высшем уровне ."- говорит основатель футбольной школы Александр Васильевич Росола.

С другой стороны нам нужно понимать подходят ли партнеры друг другу, смогут ли они эффективно работать в связке, оценить компетенции.

Предложение футбольной школы "Рабона"- это не про пассивный доход, а про предпринимательскую деятельность, про постоянное развитие и про способность к обучению.Именно поэтому "Рабона" предоставляет тест -драйв своей франшизы. В течение 10 дней проводится совместная деятельность, делаются первые шаги по запуску футбольной школы, идет погружение в бизнес изнутри, изучение процессов.

После тест-драйва партнеру гораздо проще принять решение о сотрудничестве.

Подробнее - франшиза футбольной школы "Рабона"

Читайте также

Сегодня мы расскажем нашим будущим франчайзи о том, какие авторские материалы используются в процессе обучения в школе финансовой грамотности «ФинГрам».

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Анна Голубева, генеральный директор сети языковых центров "Англичанка" рассказала franshiza.ru о своем бизнесе во время пандемии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru