подобрать франшизу

Стричь как Тимати

13 by blackstar запускается в Санкт-Петербурге по франшизе
13 Сентябрь 2018

В Петербурге появится сеть тату-салонов и барбершопов 13 by blackstar рэпера Тимати. Сеть будет развиваться по модели франчайзинга. 1-ый салон заработает в городе в октябре. В точке будут располагаться тату-салон и барбершоп. Владелец франшизы 13 by blackstar в Санкт-Петербурге Владимир Крюков сообщил, что по договору франчайзинга партнер получает эксклюзивные права на город, поэтому франчайзи будут запускать ограниченное число точек. Владимир Крюков в дальнейшем собирается открыть до 2-ух точек в СПБ.

Также 13byblackstar появится в одиннадцати крупных городах, включая Берлин, Милан, Мюнхен. Барбершоп в Санкт-Петербурге будет работать в ценовом сегменте "средний плюс". Для запуска салона потребовалось около 10 миллионов рублей, срок окупаемости точки составит 1 год. В перспективе возможно открытие салонов для женщин.

В настоящее время у 13 by blackstar открыто 2 салона в Москве, которые работают достаточно эффективно. В 2017 году объем продаж сети составил 10,4 миллиона рублей.

Все города для продажи франшизы поделены на 3 категории по численности населения: до 550 тысяч человек, до 900 тысяч селовек и свыше 900 тысяч человек. На 3 формата также поделена и сама франшиза: барбершоп, тату-салон и тату-салон+ барбершоп. Паушальный взнос для самой малочисленной категории городов начинается от 1 500 000 рублей, а полные инвестиции в проект - от 5 500 000 рублей. При этом рассчетный срок окупаемости составляет 20 месяцев.

Например, инвестиции в тату-салон от Тимати в Самаре (численность населения более 1 млн человек ) стартуют от 3 500 000 рублей, а инвестиции в формат барбершоп+ тату-салон начнутся уже от 7 800 000 рублей. При этом удивительно то, что на калькуляторе Black Star окупаемость от увеличения инвестиций не меняется и остается прежней - 20 месяцев.

Открыть франшизу в Сургуте ( численность населения менее 400 тысяч человек) формата барбершоп + тату получится, имея "всего" 5 800 000 рублей. Но период окупаемости составит уже 22 месяца.

Тату-салон и барбершоп 13 by blackstar — это 3-ий проект компании Black Star в Санкт-Петербурге. В июле в торговом комплексе "Галерея" была запущена 1-ая бургерная Black Star Burger по схеме франчайзинга. В этом торговом центре работает и магазин одежды под брендом Black Star Wear, который является единственным в городе. Общая выручка ГК Black Star в 2017 году могла составить более 1 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы салонов красоты, тату

Каталог франшиз - Франшизы бургерных и фаст фуда

Читайте также

Российские специалисты по франчайзингу дали пять "вредных советов" покупателям франшиз

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

Интервью с франчайзи компании «Персональное решение» из города Пермь, Натальей Поспеловой

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru