Доходы брендов TOM TAILOR выросли до 277,8 млн евро в первые шесть месяцев текущего года.
Доходы брендов TOM TAILOR выросли на 1,2 процента до 277,8 млн евро в первые шесть месяцев текущего года. Валовая прибыль увеличилась на 4,3 процента до 60,8 процентов.
Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. Компания продолжает стремительную экспансию в России в соответствии со своей стратегией. В первом полугодии Tom Tailor открыл 9 новых магазинов собственной розницы. Заметное усиление позиций коснулось Сибири и Урала, где открыто 6 новых магазинов (в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени). Кроме того, было открыто 2 новых магазина в Москве.
Продажи в магазинах собственной розницы во втором квартале 2018 года показали значительный прирост по LFL, тем самым улучшив динамику первого квартала. Это позволило вывести общие итоги розничной сети по LFL к плановому приросту.
Помимо собственной розницы компания активно развивает франчайзинговое направление. За первое полугодие было открыто 7 франчайзинговых магазинов (в Самаре, Брянске, Сыктывкаре, Владикавказе, Кропоткине, Таганроге, Новороссийске).
Общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 128, из них – 57 собственной розницы (в 17 городах по всей России) и 71 франчайзинговых (в 62 городах России и СНГ).
Сергей Кондаков, Генеральный директор Tom Tailor в России:
«Мы продолжаем придерживаться стратегии, расширяя собственную розницу с фокусом на города-миллионники, франчайзинговую сеть – в других городах по всей России и СНГ. Перед нами стоят амбициозные задачи, и у нас есть все возможности, чтобы достигнуть поставленные цели к концу года».
Подробнее - франшиза TOM TAILOR