Первое кафе знаменитого американского замороженного йогурта будет открыто в Москве уже в декабре этого года
Tutti Frutti Frozen Yogurt – это крупнейшая международная сеть кафе, работающих по модели self serve. Компания была основана в 2007 году и сегодня Tutti Frutti уже знают в 35 странах мира – в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Вьетнаме, Гонконге, Мексике, Канаде, Китае, Новой Зеландии и других: уже более 550 кафе!
К факторам успеха йогурт-мороженого Tutti Frutti можно отнести прежде всего:
- Разнообразие ассортимента: более 50-ти различных вкусов!
- Собственные топинги Tutti Frutti.
- Собственное производство машин для приготовления Tutti Frutti, гарантирующих неизменно высокое качество продукта.
- Модель self serve: покупатель не только самостоятельно выбирает йогурты и топинги, но и смешивает вкусы, выбирает размер порции.
Замороженный йогурт появился в 1970-х годах в результате поиска маложирного и вкусного заменителя традиционным жирным сортам мороженого. Первоначально новинка не вызвала восторга покупателей, но фирмы-производители постоянно улучшали рецептуру продукта, и сегодня frozen yogurt - это один из самых популярных десертов на рынке замороженных сладостей не только в США, но и во всем мире. Его ценят не только за уникальный вкус, как у мороженого, но и за низкую калорийность.
"Несмотря на довольно раннее изобретение этого десерта, в США рынок замороженных йогуртов начал свое развитие только в 2000 году. Сегодня уже десятки американских компаний не только обслуживают этот сегмент, но и предлагают франшизу" - комментирует ситуацию Крякова Наталья, консультант компании ФРАНКОН, эксперт Franshiza.ru.
"В России на сегодняшний день представлен только один иностранный бренд в этом сегменте - Pinkberry, франшизу которого приобрела компания Monex trading, развивающая в России также Sturbacks, Mother Care, MAC, The Body Shop и другие бренды. Остальные компании в основном представлены в несетевых концептах и являются аналогами иностранных брендов."
Схема производства йогуртов TUTTI FRUTTI не только уникальна, но и максимально проста. "У нас есть шесть порошковых основ, которыми не может похвастаться ни одна компания: шоколадный, тортовый, кремовый, кофейный, ванильный и бархатистый. В основу, смешанную с водой или молоком, добавляются фруктовые сиропы, без искуственных ингредиентов. Срок годности основы - 18 месяцев при нормальной комнатной температуре, не нужно никаких холодильников" - рассказывает Наим Ниязи, руководитель международного развития компании Wellspring Industry Inc., владеющей брендом TUTTI FRUTTI.
"Особенностью франшизы TUTTI FRUTTI в других странах является отсутствие роялти, общепринятого в сфере общественного питания, и проект под ключ: оборудование, ингредиенты, дизайн-проект, обучение - всё предоставляется франчайзером" - отмечает Наталья Крякова - "В Пакистане, например, такая франшиза "под ключ" предоставляется за 150 тысяч долларов".
Источник: Business Recorder, Franshiza.ru
Все франшизы общественного питания