III Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» состоялся в Тюмени

16 апреля 2014 года в Западно-Сибирском инновационном центре (г. Тюмень) состоялся III Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Это было второе мероприятие из цикла, посвященного франчайзингу, который проводится в Уральском Федеральном Округе этой весной.
Организаторами мероприятия в Тюмени выступили Правительство Тюменской области, Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), компания «КонгрессБюро». Стратегическим партнером всего цикла мероприятий является портал Franshiza.ru и компания ФРАНКОН, и это не случайно, ведь портал Franshiza.ru стоял у истоков проведения региональных форумов по франчайзингу, которые в последнее время стали традиционными - еще в 2011 году компания ФРАНКОН и Franshiza.ru выступили соорганизаторами Первого франчайзингового форума в Тюмени. С тех пор ни одно мероприятие по франчайзингу в этом регионе портал Franshiza.ru не обошел вниманием.
В программе последнего мероприятия были круглые столы по вопросам развития франчайзинга в России, совещания для представителей органов власти, мастер-классы от российских экспертов-практиков по стратегиям франчайзингового бизнеса и открытию собственной франчайзинговой сети. Ключевым событием в рамках форума стала выставка федеральных и региональных брендов, действующих в различных отраслях, проведение переговоров с последующим заключением сделок, а также презентации франшиз.
В рамках деловой программы Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru, провела семинар для покупателей франшиз, акцентировав внимание на важные юридические и экономические моменты при выборе франшизы.
Тюменский форум в этот раз предложил посетителям и участникам также новый формат для знакомства с франчайзинговым бизнесом - «тест-драйв» франшизы, в рамках которого состоялось обсуждение франчайзинговой программы местной сети, в ходе которого федеральные и региональные эксперты искали слабые и сильные стороны предложенной концепции, задавали каверзные вопросы и дали свое заключение относительно перспектив развития обсуждаемой сети.
Настоящим открытием на «тест-драйве франшиз» стала Тюменская сеть специализированных магазинов «КрепыЖ». Все эксперты сошлись во мнении, что данная франшиза грамотно продумана, интересы франчайзера и франчайзи сбалансированы, франшиза неоднократно апробирована и однозначно имеет большой потенциал для развития.
«Изначально мы рассматривали два варианта — разработать франшизу самим или прибегнуть к помощи профессионалов. Но на определенном этапе поняли, что для нас приоритетом остается именно качество. И обратились к профессионалам – московской компании «Франкон», которая и помогла нам разработать продукт. Всего на совместную работу ушло 3,5 месяца. Мы очень благодарны компании за ее вклад в наш проект, " - отметил Олег Хвостенко, директор по развитию компании КрепыЖ.
«Мы участвуем в тюменском форуме в четвертый раз, и в этом году хочу отметить качественный рост посетителей мероприятия. Аудитория проявляет заинтересованность в более глубокой информации о франчайзинге, жадно слушает семинары экспертов. Чувствуется потребность раскрытия юридических и экономических нюансов франчайзинга как системы ведения бизнеса. Потенциальные франчайзи задают очень правильные, нужные и актуальные вопросы. Видна большая работа властей Тюменской области по популяризации франчайзинга в регионе и отзывчивость Тюменских предпринимателей на любые новые интересные проекты в сфере франчайзинга» - говорит Анна Рождественская.