подобрать франшизу

У Lamoda появился новый инвестор

IFC может стать совладельцем российского интернет-магазина Lamoda
26 Июль 2013
Согласно данных от «Международной финансовой корпорации» (IFC), компания Lamoda, специализирующаяся на продаже одежды и обуви в интернете, может получить совладельца. IFC планирует вложить примерно 10 млн. евро в развитие этого российского интернет-магазина, однако точный размер доли компании, выделяющей такие средства, остается неизвестным.

В июне текущего года компания Lamoda привлекла инвестиции от следующих компаний: Access Industries, которая принадлежит Леонарду Блаватнику, а также Summit Partners и Tengelmann. Общая сумма инвестиций составила около 130 млн. долларов США, что делает эту сделку одной из крупнейших на российском рынке онлайн-ритейла за всю его историю.

На данный момент Lamoda находится в убытке, который оценивается на несколько десятков миллионов долларов США.

По предварительным оценкам, интернет-магазин Lamoda.ru является крупнейшим в России, предлагающим более 1 млн. товаров от 900 мировых марок обуви, одежды и аксессуаров.

Запуск проекта Lamoda осуществлялась немецким стартап-инкубатором Rocket Internet, а основателями онлайн-ритейлера стали Доминик Пикер, Буркхард Биндер, Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

Lamoda присутствует на рынке уже более 1,5 лет и за это время стал одним из ведущих игроков в сфере модного онлайн-ритейла. В компании работает примерно 800 сотрудников, а доставка товаров осуществляется по всей территории России. Помимо этого, возврат товара возможен в любой день недели. Особенностями Lamoda являются широкий ассортимент продукции и отличное качество обслуживания, которое с каждым днем усовершенствуется.

Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru