подобрать франшизу

Юбилей Fix Price: уже 4500 !

Сеть продолжает активно развиваться и планирует выход в новые города
02 июня 2021

Не смотря на пандемию и ее последствия, сеть Fix price продолжает активно развиваться и открывать новые точки. С января 2021 года запущено уже 333 новых магазина, а всего их число в России и за ее пределами составляет 4500. Например, в этом году открыты торговые объекты в таких небольших городах, как: Губкинский (ЯНАО), Снежногорск (Мурманская обл.), Вихоревка (Иркутская обл.). Юбилейный 4500-й магазин запущен в последний день весны в Санкт-Петербурге.

Fix Price сегодня - это:

  • 4500 магазинов
  • более 1 000 населенных пунктов присутствия,
  • 78 регионов России,
  • работа в Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане.

Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price считает, что:

"Одним из стратегических приоритетов компании является экспансия на ключевом для нас российском рынке, а также за рубежом. За последние пять лет размер нашей сети более чем удвоился и достиг 4 500 магазинов, что стало возможным благодаря высокой масштабируемости нашей бизнес-модели и 100% стандартизации магазинов. Востребованность формата демонстрирует устойчивый рост, что обусловлено повсеместным смещением потребительских привычек в сторону более экономного ритейла и рационализации расходов. Данный тренд находит отражение в динамике рынка фиксированных цен в России - с 2015 года его объем в среднем прирастал на 21% ежегодно. И даже несмотря на столь уверенный рост, объем рынка и уровень проникновения формата в регионах России по-прежнему отстает от зарубежных рынков."

 

Вектор развития fix price будет направлен на расширение сети в небольших городах. Так, в первый месяц лета компания анонсирует запуск в новых для себя городах Республик Бурятия и Тыва, Забайкальского края, Сахалинской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского Автономных округов.

Напомним, что сеть fix price развивается в том числе и по модели франчайзинга. Справочная информация о франшизе fix price тут.

Читайте также

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

Хотели купить франшизу по клинингу, но опасаетесь санкций? Где найти достойную профессиональную химию для чистки стёкол, окон, удаления жира, если весь импорт вышел из строя? Не переживайте, Dream Group уже подготовила список российских профессиональных средств для своих франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru