подобрать франшизу

«Улыбка радуги» как часть «Магнита»

Источники сообщают о возможной покупке «Улыбки радуги»
14 Январь 2022

Источники – один из отрасли, другой приближенный к компании – сообщили о том, что «Магнит» рассматривает приобретение сети «Улыбка радуги», которая специализируется на реализации косметических товаров и товаров для дома.

Как говорят источники, компания проводит оценку активов, а также идет обсуждение потенциальной покупки в рамках рынка с конца прошлого года. Представители самой компании «Магнит» не дают никаких комментариев, как и в «Улыбке радуги».

Если сделка будет совершена, то обе компании смогут усилить свое влияние на рынке. «Магнит» увеличит собственное влияние в Москве, на Северо-Западе и в Поволжье, а также минимизирует операционные расходы, цены на закуп и сможет приобрести дополнительные преимущества, отмечает Марат Ибрагимов, старший аналитик Газпромнефть.

Федеральная сеть «Улыбка радуги» развивается по франчайзингу. В настоящее время открыто 20 франшиз в разных частях России. Сеть является одной из самых крупных в сегменте дрогери на Северо-западе и в Поволжье. Торговые точки присутствуют в 27 регионах страны, и сейчас насчитывается примерно тысяча магазинов.

У компании «Магнит» в свою очередь тоже своя собственная сеть магазинов в сегменте дрогери под названием «Магнит Косметик», выручка которой в 2020 году стала больше на 22,4% и достигла 134,3 млрд Р. В сети присутствует примерно 7 тысяч торговых точек.

Согласно результатам 2020 года, обе сети, несмотря на экономическую нестабильность в следствии пандемии, смогли увеличить количество магазинов – «Магнит» на 10%, а «Улыбка радуги» – на 7%.

Подробнее:

Читайте также

Узнайте о топ-10 достижениях компании и рекордах партнеров

Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru