подобрать франшизу

"Улыбка радуги" на VK Fest в Москве

Компания представила собственный бренд
17 Июль 2023

Федеральная сеть дрогери "Улыбка радуги" представила на VK Fest в Москве, 15 и 16 июля, яркую и интересную локацию – Дом Улыбки, гости которого смогли познакомься с брендом и принять участие в развлекательной программе.

Москва является одним из ключевых регионов развития для федеральной сети дрогери "Улыбка радуги". Компания впервые приняла участие в столь масштабном мероприятии как московский VK Fest.

Каждый гость Дома Улыбки на фестивале смог познакомиться с брендом "Улыбка радуги", с собственными торговыми марками компании, а также интересно провести время, приняв участие в квесте и получив призы, среди которых средства по уходу за собой: Delicare, BeNabi, Valory Professional, Weis и другие. Таким образом, бренд подчеркнул, что посещение каждого магазина "Улыбка радуги" – яркое и запоминающееся событие.

Адресом Дома Улыбки стала площадка на территории парка им. Горького между Синей и Белой сценами.

Квест проходил в пяти комнатах дома: ванной, помещении для стирки белья, кухне, спальне и будуаре. Задания к прохождению игры гости получали от чат-бота "Улыбки радуги". Каждая локация квеста привлекала внимание наличием необычных фотозон и арт-объектов.

Например, в ванной был расположен душ в виде баскетбольного кольца, в будуаре – мебель в виде косметики, на кухне – креативная стена из защитных резиновых перчаток, а в меховой спальне гостей ждал забавный персонаж – Ленивец бренда Weis, готовый сделать отличные селфи.

Кроме этого, возле Дома Улыбки гости могли сыграть в необычный боулинг, выбивая вместо кеглей гигантские бутылочки гелей для душа.

Подробнее – франшиза Улыбка радуги

Читайте также

Государственный сектор медицины и частные медицинские услуги. Можно ли жить под одной крышей?

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Аналитики объясняют это развитием рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru