подобрать франшизу

«Унция» провела новый вебинар

В ноябре этого года отдел франчайзинга компании «Унция» организовал и провел вебинар по теме «Экономический кризис. Реальность, прогнозы и ожидания».
12 декабря 2014

В ноябре этого года отдел франчайзинга компании «Унция» организовал и провел вебинар по теме «Экономический кризис. Реальность, прогнозы и ожидания». Перед партнерами выступил руководитель компании «Унция» Сергей Николаев. Он рассказал о том, как работать с розничными ценами в кризис, как вести переговоры о переводе аренды из условных единиц в рубли, как в условиях кризиса выстроить взаимоотношения с персоналом, а также о том, насколько при этом важна ритмичность поставок.

В мероприятии приняло участие более 30 франчайзи из разных городов РФ, Украины и Казахстана. По мнению партнеров, в реалиях нашего времени, вебинар был очень информативен  и полезен. Он стал третьим в истории компании.

Формат вебинаров очень полюбился франчайзи. Компания планирует развивать такой канал коммуникации с партнерами в дальнейшем.

Подробнее о франшизе «Унция»


Читайте также

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Проблемы франчайзинга могут отразиться на работе и франчайзи, и франчайзера. Мы собрали наиболее популярные ошибки, которые могут возникнуть в процессе выстраивания сети