подобрать
#RSS

"Юничел" начал формирование дилерской сети

Челябинская обувная фабрика «Юничел» начала формирование дилерской сети.
18 Август 2014

Это новый этап развития компании, который, по мнению руководства, позволит получить новые точки для реализации продукции и значительно расширить географию присутствия. Так, создание дилерской сети даст возможность «Юничел» только за первый год увеличить продажи фабричной обуви на 30 процентов, говорится в сообщении предприятия.

«В жизни каждой компании наступает момент, когда для расширения присутствия на рынке назревает необходимость подыскивать региональных торговых партнеров, — заявил генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Сеть фирменных магазинов, развитием которой мы занимались последние десять лет, позволила наработать собственные стандарты в торговле, стабильный спрос, узнаваемость бренда и доверие к нему. Обладая таким капиталом, мы готовы доверить продажу фирменной обуви «Юничел» компаниям-партнерам. Это вполне закономерный этап развития».

Сейчас на фабрике запущен процесс формирования пула партнеров, отстраиваются механизмы взаимодействия, система требований и стандартов. В ходе традиционной ярмарки, которая пройдет на фабрике в середине августа, первые партнеры смогут сделать заказ летней коллекции-2015 для оптовой и розничной торговли.

Справка от Franshiza.ru: По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Лидер среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале. Компания – лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия», обладатель многочисленных наград.«Юничел» – единственное предприятие на территории Российской Федерации, выпускающее столь широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе.

Франшизы обувных магазинов.

Читайте также

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

Совершенно иной метод, который позволяет кардинально решить проблему алкогольной зависимости

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru