подобрать франшизу

Новый уникальный проект Choupette

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек
10 апреля 2019

Марка детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек! В коллекции будет представлено все, о чем мечтают маленькие модницы: стильная и качественная обувь и аксессуары, в которых сочетается исключительный комфорт, материалы высокого качества, трендовый дизайн, удобные стельки и специально разработанные практичные подошвы, созданные для детей до двенадцати лет. Все это дает возможность каждому шагу быть легким, гибким и ультрамодным, что идеально подходит для настоящих принцесс.

"Особенностью совместного проекта стал уникальный дизайн от Choupette, который идеально дополняет наши новые коллекции. Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемный декор. К тому же, каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок, который так нравится нашим маленьким модницам, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, - новая обувь составит идеальный сет с нашей коллекцией для девочек “Маршмеллоу”, нежные пастельные оттенки и аппликации со сказочным единорогом, а хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют кружиться на месте. Ведь каждая маленькая девочка мечтает стать балериной".

Откройте свой магазин Choupette по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru