подобрать франшизу

Успешные кейсы франчайзи проекта «Smiles. Школьная карта»

В прошедшем учебном году наши франчайзи использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
17 Июнь 2015

Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает франчайзи, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши франчайзи использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.

I кейс:

  • Регион внедрения: г. Ноябрьск
  • Период запуска: с 1 сентября 2014 года
  • Модули: «Вход/Выход»
  • Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед
  • Средний доход в месяц: 110 000 рублей
  • Результат лучшего месяца: 130 000 рублей

II кейс:

  • Регион внедрения: г. Сергиев Посад
  • Период запуска: с 1 сентября 2014 года
  • Модули: «Вход/Выход»
  • Схема инвестиций: государственные инвестиции  
  • Средний доход в месяц: 80 000 рублей
  • Результат лучшего месяца: 100 000 рублей

III кейс:

  • Регион внедрения: г. Калуга
  • Период запуска: с 1 сентября 2014 года
  • Модули: «Вход/Выход»
  • Схема инвестиций: личные средства
  • Средний доход в месяц: 40 000 рублей
  • Результат лучшего месяца: 60 000 рублей

Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.

Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать,заявку на странице с описанием франшизы. Наши менеджеры предоставят все необходимое в полном объеме!

 Подробнее о франшизе «Smiles. Школьная карта»

Читайте также

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта

Работа с родителями - основным источником прибыли в проекте, должна стать в основе бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru