подобрать франшизу

Увеличение стоимости франшизы Ра-Курс с 1 октября 2015 года.

Компания РА сообщает всем потенциальным франчайзи об увеличении суммы паушального взноса на 60%
01 Сентябрь 2015

Компания РА приглашает новых партнёров принять участие в проекте Европейского масштаба – расширению сети медицинских центров лечения, диагностики и профилактики всех видов зависимостей методом Ра-Курс на основе автоматизированного компьютерного аппаратно-программного центра Ра-Курс и сообщает всем потенциальным франчайзи об увеличении суммы паушального взноса (стоимости основной комплектации автоматизированного компьютерного аппаратно-программного комплекса Ра-Курс) на 60% с 1 октября 2015 года.

Увеличение стоимости франшизы связано:

  • С большими суммами продолжающихся инвестиций в дальнейшую разработку и расширение метода Ра-Курс
  • Значительным увеличением суммы инвестиций в развитие сети клиник Ра-Курс

Вместе с этим, предлагаются более комфортные условия участия в системе франчайзинга

  • Сохраняются скидки на стоимость комплекса Ра-Курс (паушальный взнос) в зависимости от региона предоставляемого эксклюзива и формы оплаты до 20%
  • Сумма роялти не меняется
  • Сохраняется отсрочка выплат роялти – 9 месяцев с момента подписания Договора
  • При этом на протяжении 6 месяцев с момента начала выплат роялти вводится система постепенного увеличения суммы роялти, начиная с 25% от полной суммы.

Компания РА предлагает беспрецедентные на рынке франчайзинга условия. Первые 6 месяцев с момента старта бизнеса партнёр не платит роялти, а, напротив, ежемесячно получает от франчайзера выплаты на рекламы, причём в сумме, превышающей последующие роялти

Для партнёров, подписавших Договор поставки, Договор коммерческой концессии или Договор о намерениях до 1 октября 2015 года фиксируется стоимость и условия приобретения франшизы, действующие в настоящее время.

Все подробности в ближайшее время появятся на нашем портале и в соответствующих разделах сайта компании.

Подробнее о франшизе Ра-Курс

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Франчайзинговые агентства недвижимости сворачивают бизнес и продают офисные помещения. В условиях кризиса спроса на работу под известным брендом нет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru