подобрать франшизу

В каких городах больше всего точек фаст фуда?

Составлен рейтинг городов РФ по количеству точек фаст фуда
31 Январь 2018

Сервис r_keeper представил рейтинг российских городов по количеству ресторанов в сегменте фаст фуда. Однако стоит обратить внимание на то, что сервис является коммерческой структурой, которая в своем исследовании подсчитывала только точки, зарегистрированные в ее системе. Результаты исследования могут быть не совсем объективными, поскольку существует много кафе и ресторанов, которые используют конкурентные сервисы или собственные разработки.

Эксперты r_keeper подсчитывали точки McDonald’s, Burger King, Subway и KFC. По итогам исследования выяснилось, что рестораны активно расширяют сеть, однако рынок фаст фуда пока не насыщен. Лидерами рейтинга стали Москва и Петербург, третью строчку занял Екатеринбург. В пятерку рейтинга также попали Ростову-на-Дону и Челябинск, далее следуют Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Казань, Омск. Аналитики подсчитали, что в Москве работает восемьсот тридцать четыре точки, в СПБ - двести семьдесят, в Екатеринбурге - семьдесят одна, в Ростове-на-Дону - пятьдесят девять. Стоит отметить, что среди заведений фаст фуда в Ростове-на-Дону и Челябинске существенно преобладают рестораны Subway (тридцать четыре и тридцать одна точка соответственно).

По мнению аналитиков, на 12% населения столицы и Санкт-Петербурга приходится 70% точек фаст фуда всей страны. Такая разница в локации сегмента в крупных городах и регионах свидетельствует о высоких перспективах развития быстрого питания в регионах.

Согласно статистике РБК.Research, заведения фаст фуда периодически посещает 2/3 населения страны в активном возрасте (от восемнадцати до пятидесяти четырех лет). При этом 6-8% жителей Москвы ходят в рестораны каждый день. NDP Group подсчитала, что 56% ресторанов, работающих в фаст фуде, открыты по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы фастфуда

Франчайзинг общественного питания

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Читайте также

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru