подобрать франшизу
Все статьи

Сенсация! Тимати начал продавать франшизу Black Star Burger

  • Издание: Franshiza.ru

В эксклюзивном интервью каталогу Franshiza.ru представитель Black Star Burger подробно рассказал условия приобретения франшизы. И они превзошли все самые смелые и дерзкие ожидания.

С чего все начиналось

Начиная с 2016 года Россия взяла тренд на бургерные концепции. За счет тотального распространения Макдональдс и Burger King "котлета на булке" получила широкую известность и армию почитателей. При этом аудитория потребителей оказалась готова пробовать более дорогие и качественные бургеры, чем в масс-маркет сетях. Тимати и его коллеги по бизнесу всегда отлично чувствовали тенденции рынка и быстро на них реагировали. Сеть бургерных Black Star Burger открыла первый ресторан в сентябре 2016 года на Новом Арбате, у которого стали собираться огромные очереди из желающих попробовать продукт от Тимати. За полтора года в Москве открылось еще два ресторана сети: на Киевской площади и на Цветном Бульваре.

Чем так хорош Black Star Burger - история создания

Можно написать много интересных фактов о сети Black Star Burger, которые считаются преимуществами: начиная от задумки есть бургеры в перчатках черного цвета и оригинальной подачи блюд. Перед покупкой острых крыльев «На слабо», посетитель заполняет расписку, что не будет иметь претензий к ресторану после окончания трапезы. И таких интерактивных моментов общения со своими гостями у сети много. Но основной драйвер популярности заведений – это персоналия Тимати, это определенный образ жизни молодого поколения. Большинство позиций в меню Black Star Burger находится в диапазоне до 300 рублей, комплексный завтрак стоит и вовсе 250 рублей. При этом есть премиальные продукты "Бургер VIP" и "Мегабургер" по цене в 999 и 1499 рублей соответственно.

Франшиза Black Star Burger

Разговоры о возможной продаже франшизы Блэк Стар начались сразу после открытия первого заведения сети и это не случайно, ведь Тимати и его команда – опытные франчайзеры, которые уже имели подобный опыт с прежними проектами. Потом было открытие ресторана в столице Чеченской республики, на котором присутствовал сам глава региона. По сути это заведение и стало первым проектом сети по франчайзингу. Подогревал слухи о скорой продаже франшизы и сам Тимати, который гастролируя по городам России, регулярно анонсировал поклонникам скорые открытия его ресторанов в регионах. И вот наконец официально свершилось.

"За последнее время уровень интереса инвесторов, посетителей каталога Franshiza.ru к франшизе Black Star Burger сопоставим с интересом к таким сильным международным проектам как KFC и Burger King, а любая новость о скором запуске франшизы вызывала ажиотаж и звонки в наш офис с запросом подробностей о Black Star Burger" - говорит Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru.

Условия покупки и стоимость франшизы Black Star Burger

В эксклюзивном интервью представитель Black Star Burger рассказал Franshiza.ru о требованиях к партнерам, условиях покупки франшизы и ожиданиях.

Открытие заведения возможно в городах с численностью населения от 300 000 человек. И это неслучайно, ведь инвестиции в проект крайне высокие и должны окупиться за несколько лет, а для этого нужна отличная проходимость. Оптимальная площадь под ресторан 300-350 м2 вместе с залом и зоной кухни. Рассматривается запуск как в формате отдельно стоящего заведения, так и в топовом торговом центре города. Инвестиции в сам ресторан составят от 15 миллионов рублей, включая ремонт, дизайн и техническое оснащение кухни. При этом компания Тимати ищет прежде всего сильных партнеров- инвесторов, опыт в сфере общественного питания не является обязательным, но дает дополнительное преимущество при наличии нескольких претендентов на покупку франшизы в регионе.

И теперь самое интересное: цена франшизы Black Star Burger

Паушальный взнос за право вступить в сеть и использовать медийный бренд Black Star Burger зависит от численности населения и начинается от 20 000 000! рублей.

Для крупных областных центров – миллионников паушальный взнос составит 50 000 000 рублей.

"Цифра весьма существенная и амбициозная и не имеет аналогов в России. – комментирует Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru. – В эту стоимость включен эксклюзив на город, возможность использования бренда, поддержка на этапе запуска, маркетинговая поддержка ресурсами лейбла и приезд Тимати на открытие ресторана, что само по себе дает мощнейший PR для нового ресторана». Стоимость Black Star Burger действительно впечатляет и вызывает некоторые сомнения в перспективах работы по данной франшизе. Но представители управляющей компании уверяют, что окупаемость проекта, по их подсчетам, должна укладываться в срок 2 года. В противном случае согласование открытия франчайзингового ресторана будет под вопросом. "Кроме того, стоит учитывать, что также есть рояли в размере 10% от оборота ресторана" - добавляет Анна Рождественская. – Их франчайзи будет выплачивать правообладателю ежемесячно. Эта цифра, также как и паушальный взнос, является выше среднерыночной. Для рынка общественного питания в России чаще характерны цифры роялти в 5-7% от валового оборота франчайзингового ресторана".

Безусловно, озвученные цифры для Российского рынка существенны и экономику такого проекта перед открытием нужно считать очень внимательно, но узнаваемость Тимати и его брендов, мощь всех его медийных каналов способны дать будущим партнерам огромное преимущество перед конкурентами. В любом случае, будем наблюдать за его первыми франчайзи.

При перепечатке материала обязательна активная ссылка на источник: www.Franshiza.ru

Официальная страница с актуальной информацией о франшизе Black Star Burger в нашем каталоге.

Франшизы бургерных

Другие варианты франшиз фаст-фуда.

Отзывы о франшизе Black Star Burger

В настоящий момент отзывов в открытых источниках нет. Неудивительно. Во-первых, со времени продажи первых франшиз прошел только год, что как минимум в 2 раза меньше заявленного срока окупаемости. Во-вторых, франшизы с такими инвестициями приобретают либо опытные бизнесмены, либо влиятельные люди своих регионов, которые в случае неудачи вряд ли будут говорить об этом публично. Поэтому пока остается только верить, что если нет негативных отзывов на просторах Интернет, значит, франшиза показала себя достойно.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Читайте также

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Участники "Банка решений" посоветовали компании "Баскин Роббинс" рекламировать франшизу в налоговой инспекции и приглашать на переговоры психолога.

Перспективы развития Coffee Like в Китае

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru