подобрать франшизу

В Московской области открылся 8 магазин "Стильпарк"

Сеть магазинов белья и колготок демонстрирует стабильный рост
02 Март 2021

Франчайзинговый магазин сети магазинов белья и колготок "Стильпарк" площадью 48 кв.м. открылся в Серпухове в торговой галерее многофункционального комплекса "Корстон", который расположен в центре города и обладает высокой пешей и транспортной доступностью. Это уже второй магазин действующего франчайзи компании, который присоединился к сети два года назад.

В ассортименте представлены популярные европейские бренды женского и мужского нижнего белья, купальников, домашней одежды, колготок, чулок и носков, которые являются лидерами своих категорий по узнаваемости, уровню лояльности потребителей и рассмотрению к покупке согласно данным исследований GFK.

"Стильпарк" демонстрирует стабильный рост, ежегодно к сети присоединяются до 20 новых партнеров. Мы продолжаем работать в рамках нашей стратегии масштабирования и находимся в процессе подготовки новых открытий", - прокомментировала директор по развитию франчайзинга Елена Попова.

О сети:

Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. В ассортименте представлены известные европейские марки: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. С 2013 года сеть "Стильпарк" развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ.

Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • паушальный взнос 0 рублей,
  • маржинальность 160%,
  • доходность бизнеса до 75% годовых,
  • выход на окупаемость – до 24 месяцев,
  • инвестиции до 3 млн. рублей.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Возможно ли экспортировать дух настоящего паба? Посетите любой из 4-ех пабов "Джон Донн" и убедитесь в этом!

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

В марте в Париже состоялась традиционная мартовская выставка Franchise Expo Paris, которую посетили несколько десятков тысяч человек из разных стран.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru