подобрать франшизу

В новый год с большими планами!

В "Пив&Ко" поделились итогами 2023 года и планами на 2024 год
11 Декабрь 2023

Насколько удачным стал 2023 год для сети "Пив&Ко"? Что удалось и в чем приросли? Что нового создали и что еще предстоит. Пресс-служба "Пив&Ко" подсчитала всё, что может быть интересно, и поделилась с нами.

Компания "Пив&Ко" предлагает 2 варианта франшизы – STANDART и SMART. Сегодня сеть пивных магазинов включается в себя 563 магазина в 42 регионах России. В 2023 году было открыто 90 новых магазинов, из которых 55 по формату SMART, а 8 магазинов – реновация (+33% к выручке).

В "Пив&Ко" намерены поддержать такой динамичный темп развития сети. Представители компании отметили, что в 2024 году планируют открыть не менее 30 новых магазинов по формату STANDART в Свердловской области и ХМАО, провести реновацию 24 магазинов, а также запустить не менее 50 точек по формату SMART в Екатеринбурге, Курганской области и ХМАО.

Пресс-служба франшизы Пив&Ко

Читайте также

Меня зовут Евгения, я развиваю свою школу программирования на Дальнем Востоке. Хочу рассказать вам о том, как я решила открыть школу, и самое главное, почему запускаться именно в летний сезон было лучшим решением.

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru