PepsiCo запустит в России новый бренд

Компания PepsiCo намерена вывести в РФ свой новый бренд Alvalle, специализирующийся на производстве охлажденных супов гаспачо. Марка Alvalle была приобретена PepsiCo в 1999 году. Alvalle является крупнейшим производителем охлажденных супов гаспачо в Испании. Летом 2016 года PepsiCo заявила, что собирается инвестировать около 31 миллиона евро в запуск 2-ой фабрики Alvalle . Фабрика должна быть построена к лету 2019 года, что способствует усилению присутствия бренда на рынке Европы. В настоящее время около половины охлажденных супов выкупает Бельгия, Великобритания, Португалия и Франция. Летом стартовал экспорт продукции в Голландию и Германию.
PepsiCo относится к одному из крупнейших в РФ производителей продуктов питания и напитков. Компания управляет такими брендами как Pepsi, "Домик в деревне", 7 Up, детское питание "Агуша", Mirinda, "Веселый молочник!, Cheetos, "Аква Минерале" и другими марками. В прошлом году оборот PepsiCo в нашей стране составил четыре процента от глобальной выручки компании.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франчайзинг магазина продуктов
Статья Франшиза магазина продуктов