подобрать франшизу

В России и за ее пределами

Пабы Harat`s Pub вырастают в РФ и за ее пределами
18 апреля 2014

Группа из Иркутска, состоящая из нескольких компаний под названием «Материк» и торговой сети пабов Harat`s, запланировала увеличить численность заведений данного бренда в центральных регионах России. Также будут запущены первые торговые точки Harat`s в странах СНГ и Восточной Европы.

В то же время сеть готовит выход на китайский рынок и планирует свое расширение в Таиланде, где прошедшей осенью открылся первый Harat`s паб. Данная информация была опубликована на сайте Harat`s Игорем Кокоуровым, президентом группы «Материк».

В феврале этого года бренду сети принадлежало 52 паба по 25 различным российским городам. Еще два десятка заведений строятся.

Владельцы ГК «Материк» планируют также запустить франчайзинговые точки закусочных баров с лапшой MyWay Lapsha. Два месяца назад в Иркутске открылась вторая закусочная под данным брендом. Получить патент «Материк» смогла лишь через смену названия проекта, ранее называемого Lapsha New York.

Подробнее о франшизе Harat`s паб

Читайте также

В современном мире стремление к финансовой свободе и независимости становится все более актуальным. Многие предприниматели ищут способы минимизировать риски и повысить свои шансы на успех. Одним из наиболее эффективных путей достижения этих целей является открытие бизнеса по франшизе. "Синергия" поделилась с franshiza.ru, почему стоит рассмотреть франшизу как надежного партнера на пути к новым достижениям.

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.