Новым владельцем мастер-франшизы оказалась компания "Ной-М"
Ранее мастер-франшизой сети пиццерий Pizza Hut на территории России был польский холдинг Amrest. Бизнес, относящийся к франчайзингу сети Pizza Hut в России, по оценочным данным ему получилось реализовать за 300 млн Р. Новым владельцем стала компания "Ной-М", которую основали топ-менеджеры группы "Ростик", развивающей рестораны "IL Патио", "Планета суши", T.G.I. Friday’s. "КоммерсантЪ" выяснил, что, возможно, по завершению сделки пиццерии могут поменять название.
В свое отчётности владелец мастер-франшизы Pizza Hut в РФ Amrest сообщил о переговорах с владельцем бренда Yum! Brands о передаче сети в России локальному оператору. Данная сделка уже закрыта. Собственник одного из помещений сообщил "Коммерсанту" о перезаключении договора аренды на новую компанию – ООО "Ной-М".
Согласно информации с интернет-ресурса по проверке контрагентов, компания "Ной-М" в равных долях находится в собственности у генерального директора данной компании и совладельца сети One Price Coffee Алексея Чайки и генерального директора ООО "Корпэстейт" (которая подконтрольна ресторанному холдингу "Ростик") Светланы Берсневой – по 10%. А крупнейшая доля компании принадлежит старшему вице-президенту "Ростика" Владимиру Мехришвили – 80%.
В ресторанный холдинг "Ростик" входит группа "Росинтер", которая развивает в России сети ресторанов "Планета суши" и "IL Патио", T.G.I. Friday’s и кофейни Costa Coffee. В "Росинтер" сообщили о том, что к ним данная сделка отношения не имеет. В "Корпэстейт" утверждают, что не владеют информацией о сделке своих топ-менеджеров.
"КоммерсантЪ" из разговора со своим собеседником на ресторанном рынке выяснил то, что продажа была предпринята собственником бренда из-за непродуктивности деятельности сети в России. Согласно проверенному источнику, видно, что в прошедшем году выручка прошлого владельца сети ООО "Амрест Пицца" сократилась на 25%, до 362 млн Р, а чистый убыток равняется 161 млн Р. Ирина Буренко, коммерческий директор P4S Group, отметила, что операционная деятельность почти всех пиццерий Pizza Hut не была эффективной. Она добавила, что новый владелец смог уменьшить фиксированную часть арендной ставки вполовину в торговом центре "Март" в Москве, который принадлежит R4S Group, с целью существенно увеличить выручку заведений.
В базах данных в настоящий момент не обнаружена информация о заявках "Ной-М" на регистрацию бренда. Исходя из того, что бренд будет отозван, маловероятно, что сумма сделки превзойдёт 300 млн Р. Данная сумма приближена к стоимости оборудования точек и цене переуступки прав арены помещений под пиццериями, отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-Аналитики".
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская прокомментировала следующим образом:
Подробнее – франшиза Pizza Hut