подобрать франшизу

В Россию выходит франшиза Bolt

Эстонский агрегатор масштабирует сеть
26 января 2021

Эстонский агрегатор такси Bolt собирается развиваться в России по схеме франчайзинга. Франчайзи сервиса будут оказывать под его брендом одну или несколько услуг, например, помимо услуг такси доставлять еду, предоставлять аренду электросамокатов. Также партнеры будут заниматься маркетингом, предоставлять поддержку клиентам, подбирать и нанимать водителей, курьеров. За использование бренда франчайзера партнеры будут выплачивать Bolt процент от выручки. Bolt пока работает в России только в Петербурге. Франчайзер намерен запустить франшизу Bolt и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что для развития бренда потребуются расходы на рекламную кампанию. По ее словам, франшизу такси ищут менее 1% от всех заинтересованных во франчайзинге. В основном это инвесторы, которые уже связаны с данным рынком или имеют свой автопарк.

Возможно Bolt будет искать одного франчайзингового провайдера на страну, но работа может проходить и с несколькими поставщиками в различных городах. Компания собирается запустить сервис в Москве, но видит большие перспективы также в других регионах РФ.

Рынок такси в России фрагментирован. По данным Аналитического центра при правительстве, по итогам 2019 г. его объем составил 709 миллиардов рублей, лидирует "Яндекс.Такси". По данным департамента транспорта Москвы, в Москве доля "Яндекс.Такси" на рынке составляет 70,8%, 20,2% приходится на "Ситимобил".

Bolt появился в Эстонии в 2013 г. С апреля 2019 г. Bolt работает в Петербурге, где осенью 2020 г. также запустил аренду электросамокатов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы авто, такси

Каталог франшиз - Выгодные франшизы

Статья Самозанятые: что нужно знать

Читайте также

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

В авторемонтном бизнесе сезонность ярко выраженная: традиционно апрель и ноябрь – это наши «высокие месяцы», когда автовладельцы готовят свои транспортные средства к перемене погоды. В то же время январь и февраль – это «низкие» месяцы, когда большинство клиентов еще не отошли от зимних праздников и не спешат в автосервис.