подобрать франшизу

В Санкт-Петербурге открыла двери первая в городе Cofix bakery

Открытие состоялось 31 марта на Невском проспекте
01 апреля 2024

31 марта на Невском проспекте в доме 81 начала работу первая в Санкт-Петербурге кафе-пекарня Cofix bakery. Это новый формат заведений ресторанного типа от известной сети кофеен Cofix. В помещении площадью 83 м2 разместилось 20 посадочных мест. Здесь гостям предлагают свежий хлеб, выпечку, приготовленные поварами горячие завтраки, обеды и ужины. В меню есть также пиво и вино. Кофе готовят из зёрен 100% арабики, используя в том числе альтернативные способы заваривания.

В Cofix bakery принцип фиксированных цен применяется только к безалкогольным напиткам, которые в зависимости от объёма продаются за 120, 180, 240 и 300 рублей. Цены на еду немного выше, чем в стандартных кофейнях сети, но по-прежнему остаются доступными и справедливыми: завтраки – от 120 рублей, горячие блюда – от 270 рублей. Бокал вина стоит от 240 рублей. Еда и напитки подаются в керамической и стеклянной посуде.

В отличие от привычного Cofix в интерьере доминируют фиолетовый и терракотовый цвета. Стену Cofix bakery в Санкт-Петербурге украшает мурал, созданный художником Сергеем Овсейкиным, лидером арт-группы ZUKCLUB, известным в том числе благодаря настенной росписи с образом балерины Дианы Вишневой на одном из зданий бывшей промышленной зоны Охты. В кафе-пекарне Cofix bakery в Санкт-Петербурге художник изобразил местные достопримечательности: перекрёсток «Пять углов» и пару эрмитажных котов.

Директор по развитию сети Cofix в России и СНГ Екатерина Панова:

«В Москве на данный момент работает две кафе-пекарни Cofix bakery, и ещё три находятся на разных этапах строительства. Мы уже видим вдохновляющие результаты первых запусков, поэтому начали развивать этот формат по франшизе. Точка на Невском станет пилотным проектом Cofix bakery в Санкт-Петербурге и стартом экспансии формата за пределами Москвы. Мы выбрали Санкт-Петербург, потому что формат пекарен здесь крайне востребован гостями, что дает нам прекрасные перспективы для дальнейшего развития и масштабирования».

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru