подобрать франшизу

В сети Brusketta открылся новый город – Первоуральск

Партнерская точка уже принимает заказы
11 декабря 2025

В сети Brusketta открылся новый город – Первоуральск. Запуск прошел динамично и строго по плану, на открытие точки ушел ровно один месяц. Партнеры проекта, Галина и Дмитрий, имеют опыт работы в сфере кейтеринга, поэтому процесс подготовки прошел для них уверенно и без дополнительных сложностей.

В команде партнеров уже были собственные повара, что позволило оперативно провести все технологические проработки. По остальным направлениям – от подбора помещения до организационных вопросов – Галина и Дмитрий получали полное сопровождение личного куратора из главного офиса.

Помещение было найдено уже в первую неделю, а весь необходимый инвентарь поступил точно в срок. Открытие состоялось 25 ноября 2025 года, и вот уже две недели команда Первоуральска активно работает в проекте Brusketta.

Еще до официального запуска начали поступать первые предзаказы, а на сегодняшний день партнеры уже приняли 18 заказов на сумму 110 000 рублей.

Компания продолжает расширять географию присутствия и развивать партнерскую сеть, укрепляя позиции на рынке кейтеринга.

Подробнее – франшиза Brusketta

Читайте также

Самозанятость в социальной сфере: возможность работать на себя, законно и с пользой для людей

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.